ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Выбираем мотор для велосипеда
 Многие любители велоспорта и владельцы велосипедов оснащают свои байки веломоторами. Все хозяева двухколесников с любовью относятся к своей технике, обеспечивают должный уход и, конечно, применяет к ней разнообразные новинки вроде мотора.

 Мотор для велосипеда работает с использованием минимального количества топлива, в зависимости от мощности может развивать скорость от 25 до 60 км/ч. Большой плюс велосипедных приводов в том, что даже самые мощные модели сравнительно недорогие и точно дешевле, чем скутер, являющийся его первым конкурентом. С велосипедным мотором на вашем байке поездки станут не только быстрыми и комфортными, но и вы будете тратить на них меньшее количество сил.
 
 Но и велосипедный мотор надо уметь выбрать. Сегодня есть множество электровелосипедов, которые можно поделить на две группы, в зависимости от происхождения двигателя. Это велосипеды с мотором, снятым с промышленных бензиновых инструментов (бензопилы или газонокосилки) и велосипеды с двигателем, который изначально был веломотором, то есть выпускался для установки на байк.
 
Приводы моторов могут быть трех типов: ременной, цепной, фрикционный. Привод ременного типа не нуждается в специальном уходе, его не нужно чистить и смазывать. Однако ремень изнашивается очень быстро, поэтому использование такого привода непрактично. Цепной привод нуждается в уходе, постоянной чистке, смазке. Надо следить, чтобы на нем не оставалось грязи, и он не ржавел. Тем не менее, по прочностным характеристикам он надежнее, нежели ременной привод. Самым прочным, простым и недорогим считается фрикционный привод, хотя устанавливают на электровелосипеды довольно редко. Но именно ему стоит отдать предпочтение при выборе. Он надежный, крепкий, работает долго и сравнительно недорогой. Ниже приведены самые популярные китайские веломоторы, которые выбирают пользователи для своих байков.
 
«Комета». Эта вариативная модель может выпускаться на базе клиновидного ремня, а также на цепном приводе. Основной его недостаток в том, что он истирается уже через 500 км при езде со средней скоростью 50 км/ч.
Отремонтировать можно в любом сервисе, который занимается бензиновыми инструментами.
 
«Стелс» изготовлен петербургской фирмой «Сверхлегкие транспортные системы». В нем применен ременной привод, однако его конструкция более прочная, а ремень стал изнашиваться медленнее. Он обеспечивает электровелосипеду разгон до 50 км/ч. Постоянно появляются новые, более скоростные модели.
 
«Носорог» - это разработка московского клуба мотоциклистов «Дырчик». Его отличает приятный вид: мотор устанавливается впереди и напоминает велосипедный багажник. Использует цепной привод, поэтому прочен и устойчив к неблагоприятным погодным обстоятельствам. Передние колеса небольшие, размер не превышает 20 дюймов. Может развивать скорость до полусотни километров в час.
 
«Заяц» - двигатель изготовлен с использованием опыта разработок «Носорога». Мотор получил все достоинства предыдущей модели, а также более качественную и надежную конструкцию, по большей части за счет более короткой цепи привода. Скорость его не намного выше скорости «Носорога», но с этим веломотором байк более маневренный. Устанавливать его можно на любой байк. Этот веломотор сегодня самый популярный.
 
«Весна-20» отличается самой короткой цепью, на которой вообще нет успокоителей и натяжителей. Благодаря этому конструкционно велосипед очень компактный. Скорость может быть немного больше 50 км/ч. Оборудован автоматическим сцеплением, поэтому управлять им легко и просто.  В обслуживании он неприхотлив и является самым недорогим велосипедом с мотором.
 
«F50» - это аналог велосипедного мотора Д 4-8, произведенного в России. Новый веломотор получил несколько конструкционных изменений, среди которых более совершенный карбюратор, электрозажигание и т.д. Недостаток этой модели велосипедного мотора в китайской сборке и небольшой скорости (всего 40 км/ч). Хотя вряд ли кому-то нужна большая скорость для движения по городу.
 
Фрикционный веломотор. Именно этот мотор можно порекомендовать для установки на велосипед. Его можно закрепить и на заднем, и на переднем колесе. Он наиболее прочный из всех существующий приводов и медленно изнашивается. В плохую погоду (ветер, дождь) нет заносов и проскальзываний. Средняя скорость 45 км/ч. Кроме того, этот мотор самый дешевый. Его легко устанавливать и ремонтировать.