ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Всё о веломоторе Д6
 Веломотор Д6 является одноцилиндровым, двухтактным, карбюраторным двигателем, охлаждение которого осуществляется при помощи воздуха. Скорость мопеда, на котором установлен данный тип мотора, по ровной и хорошей дороге составляет около 40 километров в час.

Технические характеристики двигателя Д6:
 
• Тип мотора – двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой;
• Диаметр цилиндра составляет 3,8 см;
• Ход поршня равен 4,0 см;
• Рабочий объем цилиндра составляет 45,4 см3;
• Действительная степень сжатия двигателя равна 6;
• Располагается цилиндр следующим образом: отклонение от вертикали вперед равняется 14°30';
• Вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны магнето);
• Максимальная мощность двигателя составляет не меньше одной лошадиной силы (при 4500 оборотов в минуту);
• Количество оборотов холостого хода не превышает 2,5 тысяч оборотов в минуту;
• Топливо в период эксплуатации:
1 В период обкатки это должна быть смесь бензина с маслом в следующем соотношении: на одну часть масла приходится 15 частей бензина.
2 Для обкатанного двигателя эта смесь должна быть следующей: одна часть масла соединяется с двадцатью пятью частями бензина.
• Расход топлива по ровной асфальтированной дороге, при скорости в 25 километров в час, не превышает 1,8 литра на 100 километров.
• Для смазки двигателя необходимо применять К34Б масло,  добавленное в бензин.
• Также могут использоваться следующие автомобильные масла - М-8А, М-8В, М-8Б;
• Веломотор Д6 оснащен сетчатым воздухоочистителем;
• В качестве источника электроэнергии выступает магнето;
• Зазор в контактах прерывателя варьируется от 0,3 до 0,5 мм;
• Опережение зажигания до «верхней мертвой точки» равняется 3,2- 3,5 мм;
• Тип свечей зажигания - А 10H, А11H ГОСТ 2043-74;
• Передача от мотора на заднее колесо мопеда осуществляется при помощи цепи  ПP-12,7-900-2 ГOСТ 13568-75.