ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Время для обновления электровелосипеда
 Любое механическое устройство, если им пользоваться достаточно регулярно, со временем изнашивается, и за его обновлением приходится бежать в магазин. Электровелосипедов эта участь также не могла не коснуться, поскольку износу у них подвержена практически любая деталь. Наибольшей же уязвимостью отличаются узлы в приводном механизме, состоящем из блока передних передач, кассеты и цепи. 

При этом каждый из вышеназванных узлов изнашивается по-своему. Об изношенности звездочек электровела обычно свидетельствует изменение формы зубьев, к чему приводит их постепенное стирание. Происходит это преимущественно сзади, поскольку именно эта сторона несет нагрузку цепи при работе приводного механизма. 
 
Конструкция звездочек, учитывая такое распределение механического воздействия, изначально подразумевает, что у каждого зуба заднюю сторону должны делать более крутой, чем переднюю. При эксплуатации велосипеда задняя сторона зубьев будет постепенно стираться, а передняя останется практически в том же виде, в каком вы ее забрали из магазина электровелосипедов.
 
Таким образом, со временем обе стороны по наклону станут примерно одинаковыми. Такое изменение формы зубьев приведет к тому, что при быстрой езде либо резком ускорении зацепление цепи станет недостаточно жестким, она будет пропускать некоторые зубья, особенно если звездочки небольшого размера. 
 
Срок службы велосипедной цепи гораздо более короткий, чем у кассеты. Обычно ее приходится менять по достижении пробега в размере 4000 км, хотя это зависит от манеры езды и от условий, в которых электробайк эксплуатировался. Основным проявлением износа цепи является ее растягивание. 
 
К примеру, если взять абсолютно новый двухколесник из магазина электровелосипедов и сравнить длину его цепи с длиной той, которая уже использовалась (при их одинаковом натяжении и равном количестве звеньев), то новая цепь окажется короче. Изменение ее длины в процессе эксплуатации происходит, безусловно, не путем удлинения пластин, которые составляют звенья цепи.
 
Вытягивание является результатом потери жесткости между звеньями и цепь становится разболтанной. Именно поэтому ухудшается зацепление, т.к. длина звена теряет соответствие размеру пространства, находящемуся между зубьями.
 
Значительное удлинение цепи по сравнению с тем размером, которым она обладала, будучи на витрине магазина электровелосипедов, повысит скорость износа всех звездочек. Для определения степени изношенности у велосипедной цепи в количественном выражении измерьте длину 24-х ее сегментов. 
 
При этом цепь снимать вовсе не обязательно, т.к. все измерения легко проводятся на ее верхней части. Вам понадобится привести цепь в слегка натянутое состояние, а в роли измерительного инструмента вполне сойдет обычная линейка. 
 
Полдюйма у цепи составляет длина ее одного сегмента. Значит, длина ее 24 сегментов должна равняться 12 дюймам (или 1 футу, который приравнивается к 304,8 мм по метрической системе). Измерение расстояния производится от середины оси у первого сегмента до середины оси у 25 сегмента.

Дополнительные ссылки: