ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Вопросы скептика об электровелосипедах
 1. Многих в наименовании электровелосипед пугает именно вторая половина слова. Однако не думайте, что это – оборудованный моторчиком велик. Он больше по своей сущности похож на скутер с педалями. Китайские электровелосипеды с 350-ваттовой мощностью по асфальту вас затянут на любую горку. Если же вам понадобится покорить горку грунтового типа – вам помогут педали, которые крутятся при этом довольно легко. Даже не пытайтесь сравнить с ситуацией в классическом двухколеснике, когда на педали приходится наваливаться всей массой своего тела, что, впрочем, тоже не всегда способствует успеху.

2. Без заряда можно проехать лишь небольшое расстояние. Многие люди в своих бурных фантазиях часто пытаются проехать сотни километров за один раз. Однажды два друга собрались на скутерах к черному морю. На половине пути им пришлось звонить третьему другу и просить о помощи, поскольку силы и терпение были на исходе, а заднее место, по ощущениям, было вовсе не мягким. 
 
3. На бензоскутере даже 200-километровые расстояния довольно мучительны. Вряд ли в реальности на китайских элекровелосипедах может понадобиться преодолевать маршрут, превышающий 50 км. На практике, на все потребности хватает и 40 км. Главное, использовать любую возможность для подзарядки, а при планировании длительных поездок заранее обдумывать стратегию пополнения заряда в доступных местах. Наконец, покупайте технику, рассчитанную на более солидный пробег (70 км).
 
Несомненным преимуществом электробайка является то, что он функционирует с помощью самого дешевого вида энергии, дефицит которой пока не грозит.
 
4. Долго нужно заряжать. 8-часовая подзарядка для многих, почему-то, кажется нестерпимо длительной. В действительности, неудобств это не доставляет. За время летнего дня преодолеваются расстояния полных трехкратных зарядов, что превышает 100 км в день. И это на 40-километровом аккумуляторе китайских электровелосипедов. Как? Просто подзаряжайте ночью и при каждом удобном случае в течение дня. 
 
5. Сомнительно, что аккумулятор протянет 3-летний срок. Не сомневайтесь, протянет. На электробайке он никогда полностью не разряжается и не перезаряжается. От этого он надежно защищен. Отсутствие же такой защиты у скутерных, фанариковых, мотоциклетных и прочих аккумуляторов и служит причиной их поспешного износа. Многочисленные владельцы электроприводных двухколесников подтверждают реальность 3-летнего срока жизни аккумулятора. 
 
6. Вопросы качества. Китайские электровелосипеды ничем не хуже бензоскутеров такого же производства. Ходовая часть и рама спокойно переносит  экстремальную езду, выбоины, выпирающие бугорки асфальта, торчащие из дорог грунтового типа скалы, а также разумный дополнительный груз. Просто вы должны изначально быть настроены, что спицы могут ломаться и расшатываться, а маленькие колеса в отсутствие амортизаторов также могут доставить немало хлопот. Единственным действительно слабым звеном является пластмасса. Старайтесь обходиться с ней деликатнее, ну или хотя бы обеспечьте себя качественным клеем. 
 
7. Цена. Обычно она соответствует стоимости дешевого бензинового скутера, что приводит многих в замешательство. Тем не менее, цены на китайские электровелосипеды могут быть самые разные. Стоит хорошенько пошерстить интернет-магазины, прежде чем совершить покупку. Кроме того, если пользоваться эвелом регулярно, вместо того же автомобиля, он очень быстро себя окупает и приносит кучу удовольствия.

 

Дополнительные ссылки:

Время для обновления электровелосипеда
Зачем нужны электробайки
Как выгодно купить электровелосипед?
Как накормить электровелосипед?
Как объездить электровелосипед
Как открыть хороший веломагазин?! Полезные советы.
Езда на электровелосипеде или безопасность превыше всего.