ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Велосипед для ленивых – велосипед с мотором

Наверное, многие велосипедисты при подъеме в гору или езде против ветра мечтают, чтобы велосипед имел собственный двигатель. Идея создать велосипед с мотором появилась уже очень давно. Ученые пробовали разные двигатели, сравнивали мотор для велосипеда бензиновый и паровой, измеряли  их выносливость. Именно благодаря этим открытиям, мы сейчас имеем такой вид транспорта как электровелосипед.

Вспомните, как раньше в каждой деревне любой подросток сооружал из обычного велосипеда мопед. Да-да, каждый второй мальчонка был изобретателем. Конечно, вся эта конструкция часто ломалась и выходила из строя, зато сколько удовольствия испытывалось при езде с ветерком!

В наши дни многие производители взялись выпускать модели электрических велосипедов. Основное различие электровелов от обычных мопедов состоит в том, что для них берется рама с обычного велосипеда, в то время как для мопеда изготавливается специально.

Существует несколько видов велосипедов с мотором. Рассмотрим их подробнее.

Велосипед «бензиновый» (с бензиновым мотором):
На такие велосипеды устанавливаются двигатели объемом не более 50 см кубических, мощностью около 4 лошадиных сил. Чаще всего такие велосипеды имеют ручную систему зажигания, которая предполагает кручение педалей при езде. Выбирая мотор для велосипеда бензиновый, вы сможете развить скорость до 40 км/ч.  Масса их равна примерно 30 кг, то есть при выключенном двигателе будет достаточно сложно управлять таким видом транспорта. Если вы любите спокойно ехать на велосипеде и слушать мелодичное пение птиц, такой транспорт вам не подойдет, так как он достаточно шумный. Лучше купить обычный мопед - такой велосипед с мотором непрактичный и не очень удобный.

Велосипед «электрический» (электровелосипед):
По сравнению с предыдущим своим собратом, этот велосипед имеет массу преимуществ. Они практически бесшумны и очень экологичны. Они не нуждаются в бензиновой «заправке», не выделяют выхлопные газы и не загрязняют окружающую среду. Электродвигатель и аккумулятор – вот основные составляющие такого транспорта. Заряжается такой велосипед от розетки, где-то около 8 часов. Конечно, существуют определенные неудобства, связанные с этим моментом – не всегда найдется розетка под рукой. Однако, есть и модели, которые заряжаются от вращения педалей. При движении по ровной и прямой дороге можно заряжать аккумулятор, а при подъеме использовать накопленные «силы» и энергию двигателя.

Такой велосипед, в зависимости от выбранной модели, может развивать скорость до 40 км/ч. Если выбрать модель с возможностью вращения педалей при работе двигателя, можно развить и куда большую скорость. При выборе такого электровелосипеда обращайте внимание на мощность электродвигателя, так как встречаются модели, которые без вращения педалей едут очень тяжело, а при крутом подъеме могут вообще останавливаться.

Дизайн велосипедов с электродвигателем воистину впечатляет даже самых искусных эстетов-велосипедистов. Особенно модели от производителей Yamaha или Honda отличаются красивым внешним видом. Существуют съемные электродвигатели, которые устанавливаются в переднее колесо. При помощи их можно из обычного велосипеда сделать электромодель.

Стоит напомнить, что такой транспорт не нуждается в регистрации в ГАИ, на них не нужны никакие права или другие документы. А какой вы выберите мотор для велосипеда – бензиновый или электрический, зависит только от вас и ваших предпочтений. Однако в любом случае, на дороге не стоит забывать как о своей безопасности, так и о здоровье других людей.

Дополнительные ссылки:

Как грамотно выбрать б.у. мототехнику.
Классификация мотоциклов и их особенности.
Немного о современных мотороллерах.
Рынок подержанных скутеров.
Японские и китайские скутеры.
Фото буксировщиков Paxus
Обкатка велосипеда с мотором f50.
Самые популярные веломоторы