ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Веломотор Д6: запуск и эксплуатация.
 В момент запуска двигателя не следует включать освещение. В первую очередь необходимо повернуть корпус воздухоочистителя так, чтобы окна оказались прикрытыми. Затем открываем топливный кран. Если вы запускаете холодный двигатель, необходимо нажать на кнопку утешителя и удерживать ее  до тех пор, пока поплавковая камера не заполнится топливом. Когда топливо показалось из-под колпачка утолителя – камера заполнена. Если же вы запускаете уже прогретый двигатель, нажимать на кнопку утолителя не следует.

Теперь выключите сцепление, сядьте на мопед и разгонитесь при помощи педалей. Затем проверните ручку, управляющую дросселем карбюратора, на себя. Теперь резко включите сцепление и запустите веломотор Д6. После того, как двигатель выйдет на устойчивую работу, можете прекратить вращать педали.
 
После того, как двигатель запущен, откройте впускные отверстия воздухоочистителя. Теперь можете приступать к эксплуатации.
 
После запуска мотора в холодное время года необходимо выключать муфту сцепления, прогревать двигатель на малых оборотах на протяжении двух минут. Окна воздухоочистителя в этот момент должны быть закрыты.
Если запуск двигателя осуществляется в теплое время года или веломотор Д6 предварительно прогрет, не закрывайте окна воздухоочистителя. Данный двигатель без проблем запускается, если температура окружающего воздуха составляет  - 5° и выше.
 
В случае, если вам не удалось запустить двигатель , следует вывернуть свечу и насухо протереть электроды.  После этого наденьте угольник с проводом на свечу, и положите ее на цилиндр двигателя. Теперь включите муфту сцепления и приподнимите заднее колесо.  Резко проверните двигатель при помощи педали. Посмотрите,
проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если искры нет, проверьте все еще раз, используя исправную свечу. Если искра появилась, поставьте свечу с прокладкой на «законное» место и повторите запуск еще раз.
После того, как вы прогреете двигатель, проверьте его работу  на холостых оборотах. Муфта сцепления в это время должна быть выключена. 
 
Когда ручка управления дросселем карбюратора находится в положении «от себя до упора» веломотор Д6 не должен глохнуть. При этом вы должны явно услышать раздельный выхлоп из глушителя. Если же двигатель глохнет, следует отрегулировать карбюратор при помощи винта качества и винта количества.