ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Велогибрид Eltreco Volt: тест-драйв по снегу
 
В данном тест драйве мы обкатываем велогибрид Eltreco Volt. Стоит отметить, что это новинка 2012 года.

При первом взгляде, прежде всего, бросается в глаза его современный стильный дизайн и малый размер. Посмотрим, сохранил ли он достоинства старших братьев при такой разительно отличающейся компактности.



Начнём с того, что отметим физическую нагрузку на велосипед в нашем тест-драйве. Вес водителя велосипеда с одеждой и с рюкзаком составляет около 110 кг. Плюс учтём вес аккумулятора, равный 7 кг. Итого нагрузка 117 кг. Согласитесь, неплохо, очень даже неплохо для малыша весом 22 кг! Но посмотрим сможет, ли он поехать.



Вы только взгляните! И в самом деле не просто едет, но даже  мчится! 



Благодаря полному приводу велосипед быстро набирает сорость 10-15 км/ч. Безусловно, для таких сугробов это приличный результат. Короче, снег глубиной до 35 см ему не страшен!



Во какие сугробы! Местами до 30 см.



Упс! Перед тем, как ехать дальше, нам нужно подзарядить основной аккумулятор. Дома я этого не сделал заблаговременно: забыл(( Ну что ж, придётся ждать 2 часа.. Заряжаем через инвертор DC 12v > AC 220 v. Стоит отметить, что по таким сугробам полного заряда батареи хватит где-то на 45-60 км.






Устанавливаем инвертор и подключаем дополнительный аккумулятор.







Всё. Велогибрид заряжается.




А вон мой друг едет на своём электровелосипеде Eltreco Ultra.




 Велогибрид Eltreco Ultra.





В заключение, хочу отметить, что велогибрид Eltreco Volt отлично зарекомендовал себя при езде по суровым сугробам с ледяной коркой. Могу с полной ответственностью утверждать, что, если он даже в ТАКИХ условиях идеально функционирует, то значит, в городе ему и подавно будет несложно возить Вас! Основным достоинством данной модели является, с моей точки зрения, его приспособленность для городской жизни. Он компактный, надёжный, выносливый, быстрый - словом, воистину современный велогибрид для городских условий!