ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Три диких питбайка от фирмы Kаyо.
    Сегодня мы поговорим о трех котах знаменитой фирмы Kауо. Эти питбайки широко распространены за рубежом, а вот на просторах нашей родины до сих пор почему-то остаются «неведомой зверушкой». Каждый из этих «котов» является уменьшенной копией кроссового байка. За счет чего такой агрегат удобен и для ребенка, и для взрослого человека. Применяются такие питбайки в основном для мотокросса, супермото, стантрайтинга и эндуро.
Что же собой представляют «коты»-питбайки Kауо?

    По симпатичным фото в интернете трудно представить реальные габариты питбайка и его поведение под «тушкой» тестера в 85 кг весом. Нам удалось протестировать три модели питбайков фирмы Kауо: Kауо 125 WildСаt, Kауо 140 СrаZуСаt, Kауо 150 VоrtеХСаt. Уже из самих названий понятно, что эти модели оснащены двигателями объемом 125, 140 и 150 см3 соответственно. В принципе, это их основное отличие.

Все модели имеют в основе пространственную трубчатую стальную раму. Сварные швы выполнены качественно. Да и вообще конструкция питбайков довольно грамотная. Передняя подвеска представлена регулируемой вилкой-перевертышем. В задней части расположен литой алюминиевый маятник. Он опирается на монамортизатор, на котором имеется регулировочная шайба (с помощью ее осуществляется предварительное поджатие пружины).
Рычаги тормозов, КПП и сцепления могут складываться. Очень удобное свойство, которое при частых падениях продлевает жизнь этих самых рычагов.

    На крышке бензобака расположен клапан-колпачок, который намертво запирает топливо внутри бака и не дает ему вытекать в момент падения. 

Пластик у всех трех моделей довольно мягкий и гибкий, поэтому при падениях он не ломается.
Итак, первым на арену выходит питбайк

Kауо 125 WildСаt.
Завелся этот «кот» во время нашего тестирования с первого толчка кикстартера. А зарычал не хуже настоящего кроссового 450-го льва. Выжав сцепление и нажав на лапку коробки передач, я остался стоять на месте. В чем дело? Передачи на питбайке переключаются по схеме N-1-2-3-4, а не 1-N-2-3-4 (как это обычно бывает у других питбайков).
Поехали… При разгоне двухклапанный четырёхтактный двигатель (мощность 8,3 лошадиных сил) дает довольно неплохой крутящий момент на средних и низких оборотах. А вот на высоких заметно начинает «тупить». Поэтому проводить эксперименты на максимальной скорости не возникло никакого желания.

Несмотря на свои детские габариты, разогнался этот малыш довольно быстро.
О подвеске Kауо 125 WildСаt могу сказать только хорошее. Сначала я решил, что она в этом питбайке является всего лишь декоративным приложением. В момент тестирования понял, что и передняя вилка, и задний моноамортизатор полностью функциональны. Их энергоемкость способна выдержать довольно внушительные прыжки и быструю езду по «стиральной доске». При этом скорость остается на уровне 50-6- км/ч. Для бездорожья это совсем немало. Как недостаток могу отметить работу задней подвески. В некоторые моменты я просто не мог понять, что творится с моим задним колесом.

К гидравлическим тормозам тоже претензий никаких. Для агрегата весом в 71 кг и максимальной скоростью в 80 км/ч их эффективности хватает на 200%.

А теперь пора пересаживаться на 140-кубовую модель – питбайк

Kауо 140 СrаZуСаt.
Агрегат имеет немного другую конструкцию рамы, иные формы пластиковых облицовок и креативную бело-зеленую раскраску. Этот «сумасшедший кот» по документам на 20 мм короче и ниже своих собратьев. Однако при тестировании я этого особо не ощутил.

Двигатель Kауо 140 СrаZуСаt выдает почти 10 лошадиных сил при 8 тысячах оборотов. Поэтому питбайк оснащен маслорадиатором.

Двигатель этого «котика» запустился с первого же «кика» и, как и в предыдущем случае, зарычал как истинный лев.
Все передачи питбайка переключаются очень четко. Кстати, первая передача довольно короткая. Поэтому неаккуратное с ней обращение может поднять питбайк в положение «вилли» и сбросить горе-наездника.
Ну и в конце концов подо мной оказался 150-кубовый питбайк Kауо 150 VоrtеХСаt. Не считая более мощного двигателя, можно сказать, что это полная копия Kауо 125 WildСаt.

Кроме того, что создатели увеличили объем двигателя, они еще и подняли степень сжатия. За счет этого двигатель выдает 13,6 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту. При этом вес «котика», все те же 71 кг. Не трудно догадаться, что такой «дикарь» в два счета «сделает» различные дорожные мотоциклы, сходные по кубатуре.

Заводимся… и этот «лев» зарычал после первого «кика», да еще и погромче своих собратьев. Первая передача, отпускаю сцепление, выжимаю газ и просто лечу. Этот малыш еще более резвый и быстрый, чем его предшественники.
КПП работает очень четко и хорошо «ловит» нейтраль. На верхних скоростях он во всю мощь показал свой злой нрав.
Управлять всеми тремя «котами» из линейки Kауо довольно просто. Для того, чтобы развернуться им хватает пятачка чуть больше метра в диаметре. А чтобы сменить траекторию достаточно, можно сказать, силы мысли.

Это отличные агрегаты для любительского мотоспорта или активного отдыха. Если бы их можно было приспособить для использования на дорогах общего пользования, они бы стали отличным средством передвижения для молодых людей, ведущих активный образ жизни. А почему бы и нет? Стоимость – приемлемая. Масса – небольшая. Двигатель – бодрячком. Управляемость – просто великолепная.

Дополнительные ссылки:

Обзор питбайков Jаzz Моtоrs Сlub (JMC).
Питбайк IRВIS ТТR 125: личный опыт!
Пит-байк: маленький мотоцикл для большого удовольствия.
Рitbikе: что это за фрукт и с чем его едят?
Транспортировка питбайков: в чем и как?
Что такое питбайки Mikilon?

Фотографии Kауо 125 WildСаt
 














Фотографии Kауо 140 СrаZуСаt



















Фотографии Kауо 150 VоrtеХСаt