ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Сила и слабость велосипедного петуха
 Если человек использует велосипед часто и далеко не всегда ему приходится перемещаться по гладкой велосипедной дорожке, он не раз встречался с различными велосипедными неполадками. 

Их возникновение не всегда зависит от того, насколько ездок аккуратен и с какой периодичностью производит обслуживание своего транспорта. Самой неприятной поломкой можно назвать различные накладки с петухом – устройством, с помощью которого крепится задний переключатель скоростей. Поэтому, покупая электробайк, у которого скорости переключаются по классической схеме, с данной деталью вы обязательно познакомитесь, внимательно осмотрев заднее колесо для электровелосипеда.
 
Отдельный держатель стал применяться в те времена, когда электровелы еще не имели нынешней распространенности. Экстремальные дисциплины, которые проводились с использованием этого приспособления, нередко заканчивались для него плачевными последствиями. Поэтому силы были брошены на поиск решения, которое бы удешевило после таких соревнований ремонт велосипеда и упростило его восстановление. 
 
Выход найден был следующий: чтобы подвесить задний переключатель, который испытывает довольно большие нагрузки и в обычном режиме использования, решили применить специальный узел на заднем колесе для электровелосипеда. Этот элемент, предохраняющий переключатель и велосипедную раму от поломки, взял , так сказать, весь удар на себя. 
 
Распространяться идея начала довольно активно и на большинстве велосипедов задний переключатель стал устанавливаться именно по данному принципу. Есть, конечно, и исключения. Некоторые производители, которые используют в изготовлении рамы титановые сплавы и сталь, отдают предпочтение цельной конструкции, где петух не снимается.
 
Однако и здесь он намного уступает самой раме по прочности. Спрос на высокотехнологичные электробайки позволил перенести систему трансмиссии с велосипедов профессиональных на велосипеды любительские. И петух, таким же образом,  перекочевал на заднее колесо для электровелосипеда. 
 
Для производства данной детали используют самые различные материалы, но чаще тот же металл, из которого изготовлена сама рама. Если возникают сильные нагрузки на цепной ход и всесторонние удары, конструкция петуха проявит свою легкость на излом. 
 
С помощью петуха предотвращаются серьезные последствия от всевозможных ударов и падений велосипеда (с ездоком либо без него). Однако сам петух в таких случаях либо ломается, либо гнется, чем создает проблемы велосипедисту, компонентам трансмиссии и, соответственно, движению заднего колеса для электровелосипеда.
 
Радует лишь то, что специализированные мастерские успешно справляются с восстановлением крепления. Но ни в коем случае не выбрасывайте сломанную деталь, пусть даже она находится в совсем покореженном состоянии, поскольку самым сложным в данном деле будет поиск замены, которая подойдет вашему электровелосипеду.
 

Дополнительные ссылки: