ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Сборка и обкатка питбайка (JМС).

     Вы приобрели питбайк JМС и с нетерпением ждали того момента, когда же сей агрегат вам доставят. Но «железный конь» в разобранном виде. Что же делать? Придется собирать самому. Поверьте, в этом нет ничего сверхсложного. Просто делайте все, что указано в следующем перечне:
1. Собираем мотоцикл.
2. Проверяем и регулируем натяжки приводной цепи (нужно немного ослабить транспортировочное натяжение). Степень предварительного ослабления цепи можно определить, выпрямив маятник параллельно земле.
3. Протягиваем задний амортизатор (затянуть нужно так сильно, чтобы были прожаты ” уши” крепления и зафиксированы втулки амортизатора.
4. Смазываем и регулируем свободный ход тросов газа и сцепления. Следует также проверить их правильное положение.
5. Проверяем затяжки болтов, которые отвечают за крепление двигателя к раме питбайка.
6. Проверяем затяжки болтов тормозных суппортов.
7. Проверяем затяжки траверса передней вилки.
8. Осуществляем протяжку гаек выпускного коллектора.
9. Занимаемся протяжкой кикстартера и лапки переключения передач.
10. Регулируем углы положения рычагов тормоза и сцепления.
11. Проверяем уровень масла.
12. На моделях JМС 160 обязательно следует провести протяжку корпуса масленного фильтра.
13. Проверяем давление в шинах (оно должно быть не меньше 2.5 bаr ).
14. Укорачиваем шланг вентиляционного клапана топливного бака.
15. Протягиваем и усаживаем на фиксатор шестигранные болты лапки сцепления и механизма обратного складывания тормоза.
16. Обязательно прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Теперь поговорим об обкатке питбайка.
1. Первый бак топлива следует выкатать в слабонагруженном режиме, при средних оборотах, мягко работая сцеплением и КПП. Все это делаем на родном (заводском) масле. Не забывайте периодически давать двигателю остывать, так как во время притирки деталей двигателя температура мотора, как правило, поднимается выше нормы.
2. После этого необходимо слить заводское и залить рабочее масло. Мы рекомендуем использовать Саstrоl Powеr 1 Rаcing 10W-50 или Mоtul 300V 15W-50. Теперь заводим двигатель, даем ему немного поработать и снова сливаем масло. Тем самым мы промоем двигатель хорошим рабочим маслом. Дальше приступаем к тому, что заливаем масло до максимальной отметки.
3. Теперь следует провести контрольную перетяжку всех резьбовых соединений (затягивать следует с умеренной силой). Мы рекомендуем использовать фиксатор резьбы только в случае повторного откручивания соединений.
4. Далее нужно отрегулировать зазоры клапанов. Зазор впускного клапана должен быть в пределах от 0.05 до 0.08 мм. Зазор выпускного клапана - от 0.07 до 0.1 мм.
5. После всех проведенных манипуляций скатываем на средних оборотах пять баков топлива и снова производим замену масла.
Теперь можно смело сказать, что обкатка пройдена.
И напоследок хотелось бы дать несколько полезных рекомендаций.
1. Для того, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме своих возможностей, настраивать карбюратор и регулировать зазоры клапанов нужно после обкатки.
2. В моделях питбайков JМС 160 KLХ и 160 МХ следует устанавливать топливный фильтр до краника ( в стандарте стоит «после»).