ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Самые популярные веломоторы

    Среди любителей велосипедного спорта и просто веселого или спокойного катания все больше распространяются веломоторы. Каждый настоящий велосипедист относится к своему транспортному средству бережно, обеспечивает ему должный уход, чистит и смазывает детали. И все владельцы велосипедов разными способами стараются модернизировать его при помощи разнообразных технических новинок. Поэтому никто из них не откажется от практичного и комфортного ноу-хау современной велосипедной техники – велосипедного мотора.

Велосипед с мотором…Никто еще не изобретал столь удобного и выгодного транспортного средства для езды по городским улицам. Велосипедный мотор работает на минимальном количестве топлива, а скорость может развивать от 25 до 60 км/ч, естественно, в зависимости от марки мотора и его мощности. А велосипедист может регулировать ее так, как ему удобнее.

    Огромное преимущество веломотора в том, что даже самая мощная модель стоит сравнительно недорого, и точно уж меньше, чем мопед, которому он составляет основную конкуренцию. Установите мотор на велосипеде – и ваше путешествие станет быстрым и комфортным, вы будете тратить меньше сил, времени и нервов на поездки по городу, пробки и ожидание свободного места на парковке.

Для того чтобы оправдались все ожидания, нужно серьезно и продуманно подойти к выбору мотора, а не просто купить любой, рекомендованный друзьями.

Сегодня на рынке велосипедной техники производится довольно большой ассортимент моделей с мотором. Непосредственно моторы могут быть двух типов. Первый тип – это двигатели, снятые с бензинового инструмента (газонокосилки, к примеру). Второй тип – собственно велосипедные моторы, выпускаемые специально для двухколесников. Приводы моторизированных велосипедов делятся на три вида: ременной, цепной и фрикционный.
Ременной привод не нуждается в особом уходе, не требует чистки или смазки. Однако ремень быстро изнашивается, что делает этот привод не очень практичным. Если веломотор оснащен цепным приводом, то за ним нужно ухаживать более тщательно, следить, чтобы на него не налипала грязь и он не заржавел. Но он намного надежнее ременного привода.

   Самым простым, но в то же время надежным и сравнительно недорогим приводом является фрикционный. Кроме этого, его преимуществами являются прочность, долговечность и удобное крепление.
Самыми популярными велосипедными моторами являются следующие модели:

1) Комета – это вариативная модель, которая может быть изготовлена на базе
клиновидного ремня или цепного привода. Недостаток ее в том, что ремень стирается уже после 500 км пробега. Скорость составляет в среднем 50 км/ч. Для ремонта двигателя можно обратиться в любую мастерскую, занимающуюся бензоинструментами.
2) Стелс, изобретен петербургской компанией «Сверхлегкие транспортные системы». В его конструкции использован ременной привод; он более прочный, а ремень медленнее изнашивается. Скорость составляет 50 км/ч.
3) Носорог – это разработка мотоклуба «Дырчик» (Москва). Мотор устанавливается впереди и по внешнему виду похож на багажник, за который его чаще всего и принимают. Использование цепного привода делает его более прочным и устойчивым к плохой погоде. Небольшие передние колеса позволяют развивать скорость до 50 км/ч.
4) Заяц – это веломотор, основанный на опыте разработки Носорога. Основные преимущества те же, плюс рама более качественная и крепкая, что возможно благодаря более короткой приводной цепи. Этот мотор может развивать скорость до 55 км/ч, выше стала маневренность. Он пригоден для установки на любой велосипед.
5) Весна-20 имеет самую короткую цепь, в которой нет успокоителей цепи и натяжителей.
Благодаря этому конструкция велосипеда становится компактной. Скорость немного превышает 50 км/ч. Облегчает управление мотовелосипедом автоматическое сцепление. Это самый дешевый веломотор, непривередливый и простой в уходе.
6) Китайский F50 – это аналог одного из российских моделей линейки Д 4-8 улучшенной конструкции (модернизированы карбюратор, зажигание и т.д.).
Он собран в Китае и довольно медленный (40 км/ч).
7) Фрикционный велосипедный мотор может устанавливаться на любое из колес, прочный и изнашивается медленно. Используется в любую погоду, едет без заносов и проскальзываний в дождь и снег. Средняя скорость составляет 45 км/ч. Стоит сравнительно недорого, прост в монтаже и эксплуатации.

Дополнительные ссылки:

Как грамотно выбрать б.у. мототехнику.
Классификация мотоциклов и их особенности.
Немного о современных мотороллерах.
Рынок подержанных скутеров.
Японские и китайские скутеры.
Фото буксировщиков Paxus
Велосипед для ленивых – велосипед с мотором
Обкатка велосипеда с мотором f50.