ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Рынок подержанных скутеров.

    Российский автопром, хотя и с большими усилиями, но пытается конкурировать с обилием импорта б/у иномарок, изготавливая хоть и не особенно комфортные, но довольно недорогие авто. А с выпуском двухколесного транспорта все очень непросто. Самая невеселая ситуация происходит в самой распространенной отрасли данного транспорта, а именно, в мопедах.


 
    Несмотря на это, мопеды (а это все средства передвижения с двумя колесами и мотором на 50 кубиков) являются, прямо говоря, уникальным транспортом, который приходится по вкусу всем соцслоям жителей России. Для этого есть доступное объяснение: их могут себе позволить большая масса людей, они не требуют больших средств для содержания, не зависят никак от милиции (нет нужды в водительском удостоверении и номерах).

В городских условиях важно становится способность не простаивать в пробке. Вследствие этого маленькие транспортные средства все время приобретают тысячи новых приверженцев очень различных возрастов.
Из-за спроса появляется предложение, и потому сейчас есть очень даже хороший рынок небольшой мототехники. Здесь речь не о импортированных скутерах, которые оцениваются в сумму около 3 тысяч долларов, так как у подобных экземпляров есть свои ценители, образующие отдельную группу.

    Рассмотрим наиболее доступные простым обывателям мопеды, которые стоят до пятисот долларов. В данной категории конкурентами становятся российские заводы и торговцы японскими моделями подержанных скутеров.
Наиболее распространен среди потребителей из числа россиян мокик под названием «Пилот», который выпускается на заводе имени Дегтярева в Коврово. Изготовление ведется с 1995 г. и с этой поры он лидирует по продажам среди мототехники в России.

Его характеризует сравнительно инновационная конструкция (собирался по разработкам 1970-х годов, а тут наблюдается прорыв, особенно сравнительно с иными моделями русских мотоциклов, ведущих свою летопись с конца 1930-х годов), оригинальное оформление, замечательная способность нормально ездить по нашим дорогам и принимать наше топливо. Чего надо еще?

    Тем не менее, получилось так, что никто не хочет жить по такой системе, как один день нормально ездит, а потом два дня стоит на ремонте. И вот стали заполнять рынок торговцы японскими бывшими в использовании мотоциклами. Сперва их продукция была в проигрыше относительно стоимости, зато потом цены стали более земными, затем агрегаты мототехники, которым исполнилось от 5 до 7 лет, в хорошем виде и без зверского пробега стали стоить одинаково с «Пилотом».

    Сейчас самый любимый мотоциклистами – это скутер из Японии марки "Хонда Дио". Если некоторое время назад над так называемыми «табуретками» многие потешались, то в наши дни, когда роллерство снова в тенденции в мировом сообществе, скутеры являются достаточно активно используемым молодежью аппаратом. Агрегат этой марки имеет впечатление удобного транспорта, который совсем не похож ни на машину, ни на мотоцикл. По сложности эксплуатации он не превосходит бытовой музыкальный центр. Он оборудован автоматизированной трансмиссией, поэтому для того, чтобы им руководить, хватит умения управлять велосипедом.

    Большое число его функций имеют автоматический характер, например, руки будут в полной чистоте вследствие наличия раздельного типа смазки, а ноги сбережет развитая облицовка, что есть во всех скутерах. Относительно показателей динамики можно сказать, что в движении по городским улицам мотоциклист не станет чувствовать себя ущербным, так как разгон можно взять на 80 км/ч. Хорошо видна и большая прочность такой мототехники, способной немало покататься по нашим дорогам, конечно, при правильном содержании.

Довольно большой продолжительностью работы характеризуется скутеры "Хонда". По большому счету, техника очень многих изготовителей из Японии отличается стойкостью, хотя их плюсы почти обнуляются при сравнении с новым экземпляром на рынке бэушных скутеров – скутереттой (смесь скутера с мотоциклом) марки "Хондой Супер Каб". Данный ничем не особенный двухколесный аппарат получил все плюсы скутеров, зато не отмечен наличием большого минуса – неустойчивостью к дефектам поверхности дороги.

А все благодаря новым большим колесам размером аж 17 дюймов. Агрегат ну очень практичный: оснащен корзиной для багажа впереди и поверхностью для более масштабных предметов в задней части, имеет отличную облицовку, которая стойка к ударам.

    Огромное достоинство скутеретты – 4-тактный мотор, имеющий объем в 50 кубов, вырабатывающий 4,2 силы, которому характерен удивительно маленький расход топлива, составляющий меньше одного литра в расчете на сто километров пути, а также достаточно большой ресурс работы.

Дополнительные ссылки:

Как грамотно выбрать б.у. мототехнику.
Классификация мотоциклов и их особенности.
Немного о современных мотороллерах.
Японские и китайские скутеры.
Фото буксировщиков Paxus
Велосипед для ленивых – велосипед с мотором
Обкатка велосипеда с мотором f50.
Самые популярные веломоторы