ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
«Рекс» - настоящий мотобуксировщик для любых условий
 Мотобуксировщик Рекс представлен разными моделями, и в зависимости от этого, может тащить груз до 2 центнеров. Они отличаются маневренностью, прекрасно взбираются на горки, справляются со спусками, рыхлым снегом, хорошо проходят сложные участки. Рекс может перевозить четырех человек, при этом двигаясь на 40 км/ч. В линейке этих мотособак есть и бюджетные, и дорогие варианты.

Мотобуксировщики Рекс MTR 500 RV 9 и RА 9 оснащены мотором на 9 л.с. При 3 600 оборотах расход топлива составляет до 2,5 литра в час. Весят они 86 кг, ширина гусеницы равняется 50 см. Перевозить на борту можно до 40 кг. груза, а буксировать – 200 кг. Различаются эти модели мотособак трансмиссией. У первой модели это вариатор, у второй – автоматическая трансмиссия. 
 
Рекс 500 HV 9 и 500 НА 9 – это буксировщики, которые позволяют перевозить 60 кг груза и буксировать на прицепе 200 кг. Он оборудован мотором Honda (9 л.с.). Вес обоих моделей составляет 75 кг, различаются только тем, что у HV трансмиссия вариаторного типа, а у НА – автоматического. Расход топлива по норме составляет 1,7 литра в час при 3 600 оборотов. Ширина гусеницы равняется 50 см.
 
Мотособаки этой марки могут оснащаться двигателями с мощностным показателем до 9,5 л.с. производства Японии или Китая. Считается, что даже минимальной мощности в 6,5 л.с. достаточно для преодоления снежных препятствий. Он позволяет меньше зарываться в снег и оптимально распределить вес пассажиров и груза по гусенице.

Пользователи отмечают, что с двигателями большей мощности, из-за нагрузки на заднюю часть мотобуксировщика, гусеница скачет. Топливо расходуется по 2 литра в час, разгон – 30 км/ч. Таких показателей вполне достаточно для поездки на рыбалку.
 
Для сцепления прицепа (саней) с самим аппаратом не требуется дополнительный люфт, это плюс, потому что при торможении он не будет въезжать на мотобуксировщик, а при ускорении – дергать его.
 
У прицепов, идущих в комплекте, есть недостаток: при использовании происходит значительное трение с полотном. Гусеница имеет ширину 50 см, а волокуша намного шире следа мотособаки, поэтому из-за большой площади образуется сопротивление скольжению. Многие владельцы предпочитают найти или сделать другой прицеп для своего буксировщика.
 
 Гусеницы транспортного средства регулируются автоматически натяжными пружинами, поэтому нет опасности перекоса. Хорошая проходимость обеспечивается тем, что давление на снег намного меньше, чем давление гусеницы. Подвеска оснащена независимыми подпружинными опорными роликами. Они позволяют сгладить удар на неровной дороге, тем самым снизив количество поломок и расходов на ремонт.
 
 Если сравнивать мотобуксировщик Рекс с аналогичными машинами, можно отметить, что его платформа на 5 см. выше. Это дает возможность лучше глиссировать при езде по рыхлому снегу и не создавать перед собой снежный ком. Защитный кожух мотособаки сделан из пластика высокой прочности, который уберегает мотор от грязи. Съемные детали закрепляются на заглушках, которые можно быстро снять. Техническое обслуживание и быстрый мелкий ремонт не требует специальных инструментов. Для заправки мотобуксировщиков Рекс всех моделей используется бензин АИ-92.
 
Оптимальный вариант мотособаки – модель с мотором на 6,5 л.с. и трансмиссией вариаторного типа.