ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Рекомендации по ежедневной эксплуатации питбайков JMC.

    Хотите, чтобы ваш JMC - питбайк прослужил вам верой и правдой длительное время? Тогда будьте готовы к тому, чтобы каждый день уделять ему немного времени. Что именно придется делать, мы сейчас расскажем.
1. После того, как ваш агрегат прошел обкатку, следует тщательно проверить затяжку всех резьбовых соединений. Если некоторые гайки или болты постоянно откручиваются, посадите их на фиксатор резьбы. Так надежнее будет, да и данная проблема просто перестанет существовать для вас. Не стоит делать слишком сильную затяжку. Если болт будет откручиваться, лучше посадить его на фиксатор, чем «слизать» или обломать.
2. Постоянно следует следить за количеством топлива в баке питбайка. При 300 г остатка будет недостаточно давления для нормального наполнения камеры карбюратора. Это ведет к обеднению смеси и неустойчивой работе мотора.
3. Ежедневно смазывайте цепь и пропитывайте воздушный фильтр. Промывать эти элементы будете по мере необходимости. Для фильтра используйте моющее средство для посуды, а для цепи – бензин или солярку. Внимание!!! Не стоит перетягивать цепь. Ведь она еще подвергается последующему натяжению в процессе хода маятника. В противном случае вы выбросите ее уже через недель. А может так статься, что заодно и разрушите подшипник ведущей звезды.
4. Чтобы кроссовая покрышка не проворачивалась относительно диска. и не оторвался «сосок» камеры следует держать давление не меньше 2.5 bаr. Как вариант, можно установить фиксатор покрышки к ободу.
Надеемся, что наши рекомендации помогут продлить жизнь вашему JMC- питбайку.