ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Регулировки карбюраторов МОLKТ и МIKUNI VМ26 (JМС).

    Дабы облегчить вам в некоторой степени жизнь, хочу довести до вашего сведения, что с помощью регулировочного винта качества смеси на карбюраторе МОLKТ (располагается сбоку, там же, где и винт холостого хода) можно дозировать количество воздуха. Если нагар на свече белого или молочного цвета, смесь бедная. Чтобы добиться ее обогащения нужно закручивать винт. Если же нагар имеет черный цвет, смесь богатая. Для того, чтобы ее обеднить, нужно немного открутить винт. Нормальным считается нагар на свече цвета кофе с молоком. 
Совсем по-другому дело обстоит с карбюраторами Мikuni (VМ26, VМ22). В таких агрегатах винт качества располагается в нижней, передней части поплавковой камеры. Винт предназначен для дозировки количественного соотношения уже готовой смеси. Он не влияет на соотношение бензина и воздуха в смеси, а только изменяет силу всасывания смеси в режиме малого газа. То есть, чтобы количество готовой смеси увеличилось, винт нужно откручивать. Чтобы количество смеси уменьшить, винт необходимо будет закручивать.
    Зимние и летние регулировки карбюратора немного разнятся между собой. Рассмотрим этот вопрос поподробнее.
Карбюратор Мikuni VМ 26 (лето).
Настоятельно рекомендуется отрегулировать карбюраторы Мikuni VМ 26 на всех JМС 160 следующим образом:
1. Иглу следует переставить в предпоследнее положение (как правило, в стоке идет последнее положение);
2.Поплавок в поплавковой камере следует отрегулировать параллельно корпусу карбюратора. Для этого необходимо перевернуть карбюратор вверх ногами со снятой нижней крышкой. Дальше необходимо подогнуть язычок поплавка, чтобы он оказался в положении параллельно корпусу.
3.Винт качества, который находится снизу, возле поплавковой крышки, следует поставить на 3 оборота (регулировка допустима в пределах от 2,5 до 3,5 оборотов). Внимание!!! Эти регулировки относятся к температуре окружающего воздуха от +10 и выше. Для того, чтобы производить регулировки было удобнее и при этом не пришлось снимать карбюратор, следует использовать отверточные насадки из наборов.
Прежде чем разбирать карбюратор, следует слить весь бензин через сливной винт, который расположен в нижней крышке. После того, как крышка будет снята, нужно протереть резиновую прокладку от остатков топлива. При этом вынимать ее из углубления корпуса не стоит, чтобы она не разбухла от испаряющегося бензина. Когда будете устанавливать крышку на место, обратите внимание на то, чтобы прокладка стояла правильно.
Эти регулировки считаются оптимальными для использования данных карбюраторов на двигателях YХ-150-2 и YХ-160-2 в летнее время. Наиболее эффективными они являются с размером главного жиклера "100". Индивидуальной является только регулировка качества смеси. Начинайте с 2,5 оборотов. При необходимости увеличивайте до 3,5 (максимум).
Карбюратор Мikuni VМ 26 (зимнее время).
    Если температура окружающего воздуха находится ниже отметки в +5 градусов, происходит увеличение плотности всасываемого воздуха. Это неизменно ведет к изменению количественного соотношения бензина и воздуха. Количество последнего увеличивается, а, следовательно, смесь становится более бедной. Это приводит к затруднению холодного пуска, незначительному провалу в режиме малого газа и неустойчивой работе холостого хода. Если вы выявили подобные симптомы, предлагаем произвести следующие манипуляции:
1. Переходите на зимний комплект жиклеров.
2. Выкрутите винт качества топлива (находится снизу) от 3 до 5 оборотов. Немного добавьте холостого хода и закрутите винт сбоку карбюратора.
3.Иглу поставьте в самое верхнее положение (фиксатор при этом находится в самом нижнем положении).