ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Правила разгона на электровелосипеде
 Важной особенностью любого транспорта является то, как быстро с момента старта он может достигнуть своей максимальной скорости. На скорость разгона элбайка влияет во-первых, мощность его электродвигателя, во-вторых, общий вес евела с велосипедистом. Например, мотор колесо для велосипеда обычного типа, у которого мощность составляет порядка 250Вт, потребует примерно 40 секунд, чтобы  разогнаться до 30 км/ч, но с учетом, что общая масса ездока и его двухколесника не превышает 160кг.

Если Вы хотите уменьшить время разгона своего элбайка, оснастите его аккумуляторной батареей, которая имеет более высокое выходное напряжение. Такое совершенствование потребует вторжения в контроллерскую схему, поскольку выходное напряжение, которое им регулируется, согласуется с мощностью двигателя и напрямую от него зависит. 
 
Контроллеру придется считать мощность у мотор колеса для велосипеда более высокой, а потому и токи ему будут нужны теперь соответствующие. Данный апгрейд позволит сократить время для достижения скорости 30 км/ч практически в 2раза.
 
У любого электробайка мощность двигателя не влияет на его максимальную скорость. В независимости от его способностей, электровелу под силу максимум 30 км/ч. Данный лимит зависит не от контроллера, а от особенностей работы электромотора. 
 
Известно, что при вращении двигатель переквалифицируется в генератор и сам вырабатывает электричество. Напряжение, которое он выдает, зависит от  скорости вращения. Сходная ситуация и при движении электробайка – в нем появляется электродвижущая сила, которая направлена в противоположную сторону от тока, производимого батареей. 
 
Когда скорость передвижения двухколесника невысокая и мотор колесо для велосипеда вращается медленно, тогда электродвижущая сила ходу двигателя не препятствует. Постепенное увеличение скорости приводит к моменту, когда данные силы сравниваются по величине. Такая скорость носит наименование скорости холостого хода. Для конкретного мотора она считается максимальной. 
 
Возможность двигателя становиться генератором применяется для рекуперации. Резкое торможение тратит всю кинетическую энергию для нагревания ободов и тормозных колодок. Но если электромотор на момент торможения находится в режиме генерации, то образовавшуюся энергию можно передать аккумулятору.
 
Такая функция весьма полезна для передвижения по улицам города, поскольку здесь довольно часто приходится притормаживать. Причем, при работе двигателя в качестве генератора, в нем формируется магнитное поле, оказывающее сопротивление движению мотор колеса для велосипеда. Это содействует мягкому и одновременно сильному торможению. 
 
Если в контроллере режим рекуперации отсутствует, то двигатель в момент торможения просто отключается и не оказывает тормозящего действия. Однако, образуемое магнитное поле так велико, что некоторое сопротивление может оказываться даже, когда двигатель отключен. 
 
Многим велосипедистам знакома ситуация, когда тяжело пересечь рубеж скорости в 15 км/ч исключительно на педальном приводе. При данной манере довольно ощутимо начинает тормозить электродвигатель.


Дополнительные ссылки: