ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Правда о питбайках - за что их любят?

    Pitbike – это мотоцикл, вес и габариты которого меньше, чем у обычно мотоцикла, один из мини-мотоциклов. Эти основные особенности рождают массу мифов, которые рождают сомнения в умах тех, кто склоняется к приобретению такой малогабаритной техники. Рассмотрим подробнее эти заблуждения.

1. Минибайк выбирают только те, у кого нет средств на нормальный мотоцикл. Минибайки – это не предмет первой необходимости, поэтому если человек выложил деньги на покупку минимотоцикла, то сделал это для своего удовольствия. И, скорее всего, в гараже у него есть и пропагандируемый нормальный мотоцикл, а, возможно, и не один.

2. Минибайк – техника сугубо для детей. Конструкция этого небольшого байка рассчитана на мотоциклиста до 100 кг весом. Может быть, по размеру он больше подходит невысокому ребенку, чем двухметровому байкеру, но все системы управления в нем разработаны под взрослую руку и подростку может быть неудобно. Минимототехника – это маленькие игрушки для взрослых развлечений, так было и будет всегда. Аминь)

3. Минибайк – это несерьезная вещь для таких же людей. Между тем, мотоспорт – это серьезное и недешевое занятие. Поэтому не удивляйтесь, что, например, на pitbike ездят директора и начальники, любители мотоспорта.

4. На минибайке можно гонять как угодно, он совершенно безопасен. Конечно, гонки минимото – наиболее безопасные среди остальных видов мотоспорта. Но это не игра в теннис, и аварии с неприятными исходами возможны и здесь. Поэтому качественная и продуманная экипировка – это необходимость.

5. Минибайки могут быть только двухтактными. Так и было до недавних пор, но с 2010 года выпускаются и модели с 4-тактным двигателем.

6. Минибайк требует регистрации. Минибайки и pitbike не предназначены для обычных дорог. Поэтому ездить по городу на них нельзя, но и регистрировать также нет необходимости. Официально они имеют статус «спортинвентарь», так что регистрация питайков это миф чистой воды.

7. Минибайки появились в Китае 10 лет назад. Это тоже неверная информация, поскольку первые мини-мотоцикы были изобретены гораздо раньше. Двигатель от бензопилы впервые прикрепили к жесткому двухколесному шасси в США, примерно в 1960 году. Дальше этого дело не зашло, поскольку в то время не существовало специальных дорог для такой техники. Даже картинги, появившиеся незадолго до этого, ездили по грунту.
Примерно через 10 лет ту же операцию произвели в Японии и их разработчики на этом не остановились. Все получилось как нельзя лучше, поэтому через год первые минибайки были запущены в серийное производство.

8. Минибайки все одинаковые. Заявить такое равнозначно тому, чтобы назвать одинаковыми все автомобили. Моторы минибайков могут быть разной мощности, от 1,5 до 17 лошадиных сил. Pitbike – от 6 до 25 лошадок. Скорость варьируется в пределах 40-160 км/ч. Соответственно, цены на них тоже различаются.

9. Минибайки делают в Америке и Германии. На самом деле, большими партиями их поставляют из Китая, Чехии, Италии. И это еще не полный список стран-производителей.

10. Китайская техника некачественная. С этим можно поспорить, поскольку в этом стране производят много хорошей, надежной продукции. Но если вы выбираете что подешевле, на что тогда надеяться?

Как правило, авторство этих мифов принадлежит людям, которые сами не садились за минибайк и не пробовали мощность его двигателя, а судят лишь по размерам. Чтобы объективно понять, чего стоит техника, нужен опыт и постоянные эксперименты. Поэтому смело покупайте pitbike и опровергайте мифы, исходя из личного опыта.
 

Дополнительные ссылки:

Обзор питбайков BSE.
Питбайк для девушки: какой выбрать?
Актуальный вопрос: Нужны ли права на питбайк?
Вилли на питбайке, езда на заднем колесе.
Дачный вариант питбайка: IRВIS ТТR 250 или ТТR 125?
Молодое увлечение, переходящее в большой спорт или несколько слов о питбайке.