ИНФОРМАЦИЯ
Статьи
Обзоры и тесты
Отзывы по мототехнике
Рейтинги популярности
Мастерская (сделай сам)
Видео по теме
Вопросы и ответы
Разное
Авторизация
Питбайк для девушки: какой выбрать?
Не только нашим смелым и отважным мужчинам нравятся экстремальные приключения, которые способны подарить мотоциклы. Хрупкие девушки тоже тайно ну или явно видят себя на лихом «железном» коне, который отвезет ее в дальние дали, навстречу свежему ветру и романтике.
Вот и я отношусь к числу таких барышень не промах. Надумала я себе приобрести мотоцикл, но поскольку на полноценное мото денег пока не насобирала, остановила свой выбор на маленьком пите. Тоже отличный вариант погонять по бездорожью. Долго узнавала, читала всевозможные обзоры и отзывы на форумах, после тщательных поисков у меня осталось четыре варианта моделей новых питбайков, о которых я сейчас вам поведаю. Возможно, кому –то из девушек - байкеров и парней тоже логика моего выбора будет интересна.
Вариант №1. Питбайк Honda D6027 (это не настоящая хонда, уточняю. А кЕтайчег, копия)

Внешне очень привлекает – для меня, девушки, это важный момент. Плюс цена приемлемая, хотя она какая-то подозрительно небольшая. По характеристикам пита у нас имеется следующее. Объем питбайка - 125 кубиков, карбюратор Кaisa 22 мм, развивает максимальную скорость 120 километров в час и даже больше, выдерживает нагрузку до 140 килограмм. Имеет 4-тактный двигатель, цилиндр горизонтальный, есть воздушно-масляное охлаждение. Все меня устраивает, но производитель не внушает доверия, так как больше от него питов я не видала. Поставщик мотивирует это тем, что они просто напросто не завозятся на российский рынок. А еще цена – 37 000 с доставкой - мне кажется странно невысокой.
Вариантом №2 является питбайк BSE CF110.
.jpg)

Это чистокровный китайский красавец. Очень много положительных отзывов о нем оставляют пользователи. Говорят, что все питбайки BSE очень надежны при правильном обращении и техническом обслуживании. По характеристикам: 1 цилиндровый тип двигателя, четырехтактный, воздушное охлаждение, для активного драйва имеется усиленная подвеска и рама, в качестве системы подачи топлива – карбюратор (диаметр диффузора - 19 миллиметров).
Лично для меня минусы модели заключаются в маленьком объеме двигателя - 110 см3, и сам он по размеру небольшой. Но, несмотря на это, вес его немаленький - 70 кг. Цена подходящая - 39 000 р.
Вариант №3. Это Pitmoto LX-801 140R MX.

Ну вот добрались- таки до варианта №4 – питбайк JMC 125 SE,

Модель JMC 125 SE – единственная из всех мною выбранных, имеющая кикстартер, а также электростартер. То есть пит запускается кнопочкой, а это мило и удобно. Объем двигателя составляет 125 см куб. Двигатель 1-цилиндровый, Lifan 4-тактник. Тип зажигания: C.D.I. электронное. Подача топлива - Mikuni VM22 карбюратор. Автоматическое центробежное сцепление. И цена в 45 000 р. меня устраивает за такое высокое качество и очень симпатичный внешний вид. Склоняюсь больше к этой модели. Спасибо за внимание, надеюсь, мои отзывы были для вас полезными.
Дополнительные ссылки:
Обзор питбайков BSE.Правда о питбайках - за что их любят?
Актуальный вопрос: Нужны ли права на питбайк?
Вилли на питбайке, езда на заднем колесе.
Дачный вариант питбайка: IRВIS ТТR 250 или ТТR 125?
Молодое увлечение, переходящее в большой спорт или несколько слов о питбайке.