ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Питбайк Jаzz mоtо 125
 Предыстория данной статьи такова: перелистывал я недавно страницы русскоязычных  интернет сайтов, посвящённых питбайкам, и в конце концов не смог найти ни отзывов, ни обзоров о моём питбайке Jаzz mоtо 125. Это мне показалось странным. Ведь данный питбайк используют многие из моих знакомых. Да и вообще на российских просторах он далеко не редкость. Вот я и решил взяться да исправить это недоразумение.
 
К началу написания статьи я накатал уже 70 моточасов на данном питбайке. Не скрою, случалось всякое: я и падал с него, и сам он иногда незначительно ломался. Словом, о своём опыте я и собираюсь рассказать в данной статье.
Первые поездки на моём питбайке закрепились в моей памяти, прежде всего, благодаря ощущению колоссальной для такого аппарата мощности двигателя. В тот момент, я прям почувствовал весь потенциал моего питбайка, представил себе, как здорово он будет справляться со скоростными поездками на пересечённой местности. Однако мой пыл весьма быстро остыл после того, как я столкнулся с проблемой раскручивающихся болтов. Признаться, поначалу я даже не знал, что и думать. Ведь мой питбайк был абсолютно новый, а значит, по логике он должен работать превосходно. Затем проблема разрешилась сама собой. Я случайно услышал совет одного опытного пользователя о том, что  можно посадить все болты на резьбовой герметик - я так и сделал. И знаете, на удивление, действительно помогло! С тех пор я забыл о проблеме раскручивающихся болтов. 

Чуть позже я более-менее освоился с управлением своего Jаzz mоtо 125 и, как свойственно молодым людям, решил немного поэкспериментировать. Прежде всего, я собрался освоить дрифтинг на асфальте. Поначалу дело шло вполне успешно, и мне даже пару раз удалось вполне благополучно выполнить сей манёвр. Однако чуть позже я случайно заехал на асфальт, слегка присыпанный песком. И тут случилась неприятность.. При проведении очередного дрифта мой питбайк потерял сцепление с дорогой и  в результате произошло неприятное падение. Байк отлетел от меня в сторону метров на 15 и довольно сильно ударился об асфальт. Тут я подумал: «Всё. Докатался! Его уже определённо не починишь». Однако, к моему изумлению, он оказался почти невредим: все пластмассовые части корпуса целы, лишь красовалось несколько небольших царапин, погнутый руль и надломленная ручка сцепления. Руль я сразу заменил и заодно с ним ручку сцепления (как-то было не совсем удобно ездить с ручкой сцепления перемотанной изолентой). 

В принципе это и есть все проблемы, возникшие за всё время моего использования Jаzz mоtо 125. Словом, если Вам нужен питбайк, подходящий для любительской езды по пересечённой местности, и Вы готовы за ним соответственно ухаживать ( своевременно менять масло, цепь подтягивать и т. д.), то советую.