ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Питбайк IRВIS ТТR 125: личный опыт!

    Вот наконец-то настал тот день, когда мне доставили долгожданный питбайк. Целый вечер я ходил и не мог налюбоваться на свое приобретение. И уже на следующий день я отправился обкатывать своего «железного коня». Причем делал это все не по идеально ровным дорогам. 60-70 километров намотал по лесным тропам. Порой попадались совершенно непроходимые места. Ведь весна в горах только вступает в свои права и по всем дорогам растеклись ручьи. А то, что летом является ручьем, сейчас стало настоящей рекой.

Первые впечатления о ТТR 125 были самыми замечательными. Своей покупкой я остался полностью доволен. Ведь питбайк IRВIS ТТR 125 прет не хуже танка. Благодаря четырехтактному двигателю этот агрегат показывает свою мощь уже с самых низких скоростей. При этом весь процесс сопровождается приятным и мягким «звучанием» «взрослого» мотоцикла. Поначалу, я очень удивился такому «голоску», но потом еще больше зауважал свое приобретение.


Передачи питбайка довольно короткие. Порой становится непонятно, для чего в нем вообще предназначена первая. При желании можно сделать так, что мотоцикл легко впрыгнет из-под «ездока» еще в момент старта.

Подвеска питбайка IRВIS ТТR 125 довольно хорошая. Особенно следует отметить прекрасную работу передней вилки. Я, конечно, не эксперт по питбайкам, но степень комфорта во время езды оценить могу. Так вот, по лесным дорогам, по траве и мягкой песчаной почве питбайк идет просто изумительно. Покачивания вверх и вниз плавные. Хотя если со стороны посмотреть на заднее колесо, вы увидите, как подвеска отрабатывает дорогу.

    Катание по асфальтным дорогам сложновато назвать комфортным. Потому что монотонная езда на узком сиденьи уже минут через сорок порождает желание слезть со своего «железного коня» и как следует размяться. Катаясь по лесу, таких ощущений не наблюдается, потому что там скучать не приходится. Все тело постоянно в работе, а регулярные прыжки по бревнам и кочкам еще больше стимулируют к езде в самых разнообразных позах.
Перейдем к скорости питбайка IRВIS ТТR 125. Так как сейчас у нас идет только этап обкатки, максимальные возможности своего «железного коня» я еще не видел. То есть не выжимал газ до предела. По асфальтной дороге питбайк разгоняется до скорости в 60 километров в час. Но мне кажется, что способен он на гораздо большее. При этом не стоит забывать, что предназначен данный транспорт все же не для асфальта. На жесткой поверхности из-за зубчатых колес возникает довольно ощутимая вибрация. Поэтому тормозить при скорости в 80 километров в час становится страшновато.


    Чтобы уже полностью убедиться в том, что купил не какую-нибудь ерунду, а довольно хорошую вещь, решил испробовать питбайк IRВIS ТТR 125 на бездорожье. Что могу сказать, приятно удивлен я был большим дорожным просветом. До своей покупки я как-то все чаще ездил на тяжелых дорожных мотоциклах. А эти, как вы все знаете, только и норовят зацепиться глушителем, а то и всем днищем за какой-нибудь булыжник. Питбайк ТТR 125 с легкостью пролетал над подобными преградами (неважно, было это поваленное дерево или камень).

Ну и заодно я решил проверить своего «коня» на предмет преодоления водных преград. В этом моменте явным плюсом питбайка оказался его небольшой вес. Ведь зачастую более правильным является вариант «вытащить мотоцикл из глубокой лужи», чем еще больше продолжать рыть ее колесами. Но вообще с водными преградами этот «малыш» справлялся довольно достойно. Встретился, правда, по дороге один брод глубиной по колено, но я не рискнул и просто перекатил питбайк рядом с собой.

    Без неприятностей, пусть и совсем маленьких, за время прогулки не обошлось. Пока я катался по бездорожью защита для цепи, которая выполнена из пластика, оторвалась. А еще погнулась очень мягкая лапка, которая служит для переключения скоростей.

Ну и со своей субъективной точки зрения хочу добавить еще ложку дегтя. На мой взгляд, топливный бак можно было сделать немного побольше.

А так, в целом, питбайк IRВIS ТТR 125 является отличным вариантом для езды по бездорожью.

Дополнительные ссылки:

Обзор питбайков Jаzz Моtоrs Сlub (JMC).
Пит-байк: маленький мотоцикл для большого удовольствия.
Рitbikе: что это за фрукт и с чем его едят?
Транспортировка питбайков: в чем и как?
Три диких питбайка от фирмы Kаyо.
Что такое питбайки Mikilon?