ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Отзывы о электровелосипедах
Катался на автомате. Надоело. Переключил на ручной режим. Покатался на ручном минут десять и понял — лучше на автомате. К хорошему быстро привыкаешь

Тщательный осмотр не разочаровал: применено полностью новое шасси, а некоторые «фишки», сделали бы честь большинству велосипедов. Например, задняя втулка с планетарной коробкой скоростей – простая снаружи и компактная. Правда, передач всего три, но по большому счёту в бытовом применении больше и не надо, тем более что диапазон передаточных отношений широкий. К тому же, если на обычном велосипеде, когда крутить становятся тяжело, переключают передачу, и важно, чтобы их било много. На велогибридах же здесь помогает электропривод, и усилие ножных мышц снижается. В конце-концов, гибрид покупают не для того, чтобы накачивать ноги и показывать спортивные достижения, а больше для удовольствия от спокойной езды, не перегружаясь на подъёмах.

В целом Eltreco Air Volt оставляет абсолютно положительные впечатления. Он по-своему удобный за счет компактных размеров, что положительно сказывается на транспортировке, он относительно быстро заряжается от обычной розетки и позволяет на одном заряде проехать около 40 км, он довольно-таки шустрый и маневренный и его нетрудно обслуживать...

Наконец-то нашел велосипед для моей комплекции в 120 кг. Хожу по выходным в парке, все катаются (в том числе и моя семья), а мне вход на велопрогулки  был закрыт. Так бы и смирился с этим, пока не набрел на Ваш сайт. Купил черный Фэлт и стал круче всех. Удобно и стильно. Да еще автомат. На счет автомата не верил, что что-то путное. Однако система действительна очень удобна. Все спрашивают где купил, а я называю заоблачные цены, чтобы отстали. Еще не хватало два одинаковых агрегата в нашем загородном поселке. Я номер 1 и все тут. Все восхищаются и рты открывают. Мне это льстит. По началу чуть не упал с непривычки, совсем забыл как ездить на двухколесной технике. Сейчас гоняю, как угорелый. Стал чувствовать себя намного лучше. Покупкой очень доволен.

 Очень понравились ролерные тормоза. с ручками. Я их не хотела брать, так как помню из детства, что тормоза с ручками (на советских велосипедах) очень плохо тормозили. С ножным тормозом было просто и надежно. Но меня уговорили взять велосипед с ручками, потому что люблю скорость и иногда быстро еду. Я хоть и женщина, но немножко разбираюсь в технике. Тормоза мне очень понравились ощущением надежности и не надо больших усилий чтобы остановить велосипед. Это меня попросили написать отзыв о тормозах. Еще хочу добавить, на велосипеде очень удобное седло да и сам велосипед очень красив. У меня белый. Смотрится как-то  празднично. Мой старый советский огромный велосипед стоит в углу гаража и потихоньку покрывается пылью.
 
 
  Вообще-то я не любитель писать отзывы о товаре, который покупаю. Но это касается самого главного в жизни - здоровья. Купил себе и жене. Мы с ней люди крупные и даже не помышляли о велосипедах, так как везде продаются только для молодежи. Увидел Ваши велосипеды и решил попробовать. Понравилось. Купил и жене. Стали ездить вместе. Прекрасно. С велопрогулки приезжаем очень довольные. Я не бедный человек, но это очень недорого за такие деньги получать столько удовольствий. И здоровья прибавить. Очень доволен этим приобретением. Вот и друзья на следующий год хотят купить у Вас такие же велосипеды.


 Купил у Вас велосипед с тремя скоростями. Очень понравилось седло. Стал активно кататься, но, в последнее время обнаружил, что трех скоростей явно мало. Можно ли на мой велосипед поставить 8 передач с такой-же планетарной втулкой. И в переди тормоз, только без динамо-втулки. Я вечером кататься не люблю. 

Все-таки удобная вещь электромотор. Я сегодня оступился и немного потянул связки на левой ноге, так – что особо педалями не покрутишь… Еду нажимая ручку газа. Когда используешь ее не часто, то еще ничего

Я нашла вашу фирму через женский интернет журнал. Приехали с мужем на показную площадку для консультаций и прокатиться. Мне и мужу очень понравились велосипеды. Я выбрала белый с автоматом, как мне посоветовали. Но привезли мне без автомата, так как сказали что автоматов пока нет. Соответственно и цена была меньше. Муж говорит и так нормально, но я с детства любила технику и все новое. Не забудьте про меня - как только появится у Вас, сразу звоните, мой муж привезет велосипед для доработки.

    Решил написать вам, потому что дело дошло до юморного абсурда. Я заказал 2 велосипеда - себе и жене. У меня Фелт Кибер, а у нее розовый женский. Велики - чудо. Все внимание обращают, интересуются. Никто не верит, что у меня автоматическая коробка и свет автоматический. Так вот едем мы по своему котеджному поселку, а Ирка, жена моя, закупила розовых спортивных вещей, что бы, как у Вас на фото, красиво было. И действительно смотримся она очень эстетично. Подъезжаем к соседке, у нее дом рядом, охи вздохи - где купили и смотрит на розовый. Я было рот открыл, а Ирка незаметно так лицо скривила, типа - молчи, глупый. Ну пришлось что-то наврать - мол друзья привезли от туда. Из Европы. Потом Ира говорит, что я если бы сказал где, то соседка тут же бы купила такой же розовый, чего моя жена бы не перенесла психологически. Вот женщины... Так что если будете привозить к нам женские велосипеды - не привозите розовый. А то моя жена расстроится и ездить не будет. А мне с ней весело. Одному скучно. Она еще спрашивала у Вас про автоматические передачи для женского. Вы говорили что должны поступить в конце лета. Если пришли - позвоните, я привезу велосипед, чтобы поставили ей автоматическую втулку.

  Мне Ваш агрегат подарили сослуживцы на юбилей. Я и не думал, что когда-нибудь сяду на велосипед. Все больше как-то на машине. И здоровье уже не то. Но прокатившись по нашему парку - мне очень понравилось. Особенно седло. А мои знакомые не верят что сзади три передачи - звезд-то нет. Я им говорю что это планетарная передача. В инструкции по эксплуатации нашел Ваш сайт. Посмотрел на модели и захотел что-то как бы подороже. То есть динамо с тормозом и два фонаря. В связи с чем вопрос: можно ли поставить на мою модель без переднего тормоза - динамо с тормозом АВС и фонари? Сколько это будет стоить?

Вот эта первая поездка на велогибриде и есть настоящий fun! Непередаваемый восторг от всего: отсутствия надобности крутить педали, свежего ветра навстречу, лёгкости движения. Я сразу при получении велосипеда (организм упорно противится называть его особенным словом "велогибрид") поставил на руль велокомп и держатель смартфона, а при езде по кочкам на обочине отметил удобство седла - до определённой скорости гасятся многие неровности и ухабы.

  Я очень доволен. Все никак не мог найти велосипед под себя. Молодежные везде стоят с узкими седлами. Присел в магазине - на этом горном велосипеде совсем не удобно сидеть. Я вешу 120 кг и помню как сидел на украине. Набрел на Ваш сайт. Посмотрел на цены и ужаснулся. Нет, деньги есть, но не ужели велосипеды так дорого стоить стали? Или на правах монополиста вы задрали цены, так как такого нет нигде? Узнав что вы их сами производите - успокоился. Наверно советское время кончилось. Поехал к вам на демонстрационную площадку сразу влюбился в автомат. Такого я еще не испытывал! Сами переключаются передачи и так мякго. Едешь очень хорошо. Седло удобное. Сидишь удобней, чем на "украине". С сыном посоветовался и купил. Не жалею. Он тоже на нем катается, но второй мы не потянем. Хотя может на следующий год возьмем. Он хочет с красными колесами. 

 Одно из основных свойств модели Eltreco TT – компактность и мобильность в сложенном состоянии. Как было описано мною ранее, гибрид складывается пополам по центру рамы и в руле, подворачиваются педали и вытаскивается сиденье. Вся конструкция помещается в специальную сумку на роликах.

 Итак, начало испытаний. С места почти сразу включаю мотор на максимум. Разгон плавный, даже можно сказать неспешный. Но это ведь без помощи педалей! Максимальной скорости велосипед достиг за 37 секунд, и составила она 27 км/ч. Стоит отметить 2 важные поправки. Во-первых, мой вес небольшой. Во-вторых, дул сильный встречный ветер. Очень порадовало, что даже при сильных порывах скорость не падала ниже 25 км/ч. Велосипедисты знают, насколько тяжёло ехать против ветра. Конечно, можно и своими силами разогнаться до такой скорости! Но долго ли удастся удержать её? А мотору удалось!

 Очень порадовала честность, прямо-таки скромность приведённых в инструкции цифр. В частности, написано: при движении на электромоторе максимальная скорость 25 км/ч, на одной зарядке можно проехать 35 км при скорости 18 км/ч. По результатам моих ходовых испытаний максимальная скорость составила 27 км/ч, запас хода – обещанные 35 км, но при скорости 22 км/ч! Для езды в комбинированном режиме сложно указать конкретные цифры, так как он не поддаётся стандартизации. Но, думаю, километров 50 этот велосипед проедет без проблем

 Продолжаем _обзирать_. Первые впечатления от этой очень полезной, но немного морочной машинки сгладились, и начинается уже повседневная рутина: поездки с чётким осознанием её довольно скромных, но уникальных возможностей, мелкие дорожные заковыки, проявление и выявление первых следов эксплуатации, грамотное разделение принципиальных недостатоков конструкции на более и менее непереносимые.. на фоне общего трудно живописуемого моим скромным языком удовольствия от спокойных, чистых и бесшумных покатушек 

 Гибридный режим (вы крутите педали, а двигатель тоже работает). Самый экономичный и разумный режим. Вы ногами работаете, но совсем не устаете! В этом случае вы проезжаете на одной зарядке 60-70 км. (в зависимости от интенсивности вращения педалей). Если вам не хватает заряда доехать до работы (более 20 км.) – этот режим для вас

 Электрический велосипед это удивительно приятно! Крутишь педали и он тебе помогает. Не крутишь -- не помогает. Это не скутер, когда нужно что-то нажать и ехать вперёд, это велосипед, здесь необходимо крутить педали. Не прилагая очень больших усилий легко очень быстро и прилично разогнаться. Пока я ехала по Дмитровкому шоссе и потом к Лобне, разгоняться было очень удобно. Уже подъезжая к переезду из-за большого потока машин я безопасности ради перебралась на тротуар. Ну и начались вечные проблемы любого велосипедиста -- бордюры. Это велосипед довольно легко берёт барьеры, хотя я не люблю так ездить, предпочитаю ровно.

 Преодоление вязкого, рыхлого грунта, песка, высокой травы очень комфортно. Мотор оказывает ощутимую помощь и велогибрид медленно, но верно преодолевает препятствия. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость

 Недавно приобрёл электровелосипед компании Eltreco, который расширил диапазон моих возможностей. Дело в том, что мне нельзя самому долго ездить на велосипеде, но другое дело с мотором! Теперь я могу самостоятельно дозировать нагрузку. Очень доволен, что есть такой аппарат