ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Отзывы о IRBIS TTR 125cc 4т
 продал свои BSE110 пока он ездил и купил этот. я доволен покупкой) ездил почти всё лето пока чинил скут.

купили недавно три штуки...трактор настоящий...пофиг где ехать..движок надежный вроде,но подкачивает сварка рамы, неудобная ножка кика и задний аморт без подкачки..просто аморт с пружиной,дешевый закос под кроссовы аморт...в общем мот хороший за такие деньги...

Друзья, хочу искренне поделиться опытом продаж ( со многими клиентами приходится общаться в процессе их эксплуатации) этого чудо аппарата. Это не ПитБайк и не кроссовый мотоцикл - это транспортное средство для пересеченной местности, он не рассчитан на нагрузки, повторяю - не рассчитан на нагрузки)) На нем можно вполне комфортно передвигаться по полям, лесам и грязи в стиле нашей молодости, как мы раньше ездили на восходах и минсках. Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде - тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта :
1.Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
2.Обрыв креплений двигателя к раме(многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
3.Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
4.Деформация руля при первом же слабом падении ( очень тонкостенный металл)
5.Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке(порошковый метал звезды, что недопустимо)
6.Деформация ободов колес ( мягкий , тонкий металл)
7.Разбалтывание заклепок банки глушителя
8.Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию( маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
9.Деформация оси переднего колеса(12 мм - это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм ( нормальные ПитБайки)
10.Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
11.Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
12.Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.
Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах,которые в принципе, допустимы, речи не шло.
 
Больше ничего пока сказать не могу, сам не ездил, но теперь ни один Ирбис молодым парням не продам, только усатому дяде для езды на рыбалку))

вроде байк ниче...я на нем катал на кроссовой трассе, почти все долетал)) ну как китаец, уважения не вызывает

я на нём откатал почти всё лето и единственные из изъянов, что я реально увидел, это слишком мягкая передняя подвеска и то что реально клёпки из глушака повылетали и банка тряслась, но эта проблема решилась за 5 минут широким железным кольцом и двумя железными хомутами.

проф пит денег хороших стоит, я брал свой не целью выжимать из него все соки. первостепенной задачей было просто гонять по лесам, по грязи и по квдро трассам. с этими задачами он от души справляется, нигде не застревает и во все горки влезает

брал ТТР для станта(любительского) и зимы, так вот, качество китайское, при первом кувырке гнет лапки переключения и заднекго тормоза(которые легко выгнуть обратно), обрезал ручки тормоза передненго и сцепления, дабы не поломать, сейчас планирую перетягивать пластик нормальным винилом, а то стандартный после первой мойки отслаивается. Итог-нормальный питос за свои деньги, который не жалко))кстати, за пару месяцев эксплуатации поменял только подшипники в заднем колесе)

На самом деле всё просто, и всё вы правы. И те кто говорит что это говно прав, и те кто говорит что он вполне хорош за свои деньги. С одним только лишь различием в том, что те кто доволен, покупал себе мопед для покатушек, а те кто недоволен покупали питбайк. Кажется мы стали завывать что такое питбайк и что такое мопед. 
Приведу вам цитату из всезнающей википедии дабы развеять все дальнейшие споры и сомнения:
Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.
TTR-125 не пригоден ни для того ни для другого, следовательно это не питбайк а мопед. Нормальный за свои деньги мопед. 
з.ы Хотя на китайском заводе он стоит всего 200-500$.