ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Обзор велогибрида Eltreco Green
 Пару дней назад мой друг попросил меня покататься на необычном в наших краях аппарате - электровелосипеде, и по итогу описать свои впечатления. Признаться, мне с первого взгляда показалось, что это самый обыкновенный велик. Ну разве что в глаза сразу же бросается какая - то бандурина, закреплённая под седлом. И всё! Как выяснилось позже, это батарея, питающая электродвигатель, за которым скрыт огромный потенциал.

 

Общее описание

Eltreco Green – это выдержанный в классическом стиле велосипед для езды в городских условиях. Он создан для пересечения приличных для велосипеда дистанций в 40-55 км. Безусловно, на нём не поездишь по болотам, но все же он пригоден для езды по сельским дорогам. Мой велогибрид является заднеприводным с базовой комплектацией. Стоит около 37 тыс. Есть ещё и полноукомплектованная версия Eltreco Green, стоящая на 10000 тыс. дороже.
 
По итогу за такие деньги мы имеет велогибрид, сконструированный  в Австралии, но собранный в Китае.

Тут внезапно я обнаружил следующее. Возможно, это лишь связано конкретно с моим агрегатом, но всё же отпишусь. По тех. паспорту в нашем комплекте помимо электровелосипеда, аккумулятора, зарядного устройства,  педалей, звонка, багажника, седушки должна быть фляга, но по неизвестным для меня и моего друга причинам из Китая она так и не пришла.. Так что будьте внимательны при покупке.
 
Модель можно приобрести  в четырёх цветах: красный (наш), оранжевый, серебристый и серный. 
 

Мотор и батарея

В конструкции используется довольно мощный двигатель без щёток BaFang  250 W на 36 В. Батарея литий – ионная. Подробнее о ней Вы можете прочесть в отдельной статье на нашем сайте.
 
Признаться, у нас произошло несоответствие с информации, указанной в тех. паспорте. Производители заявляли, что полная зарядка занимает 5-6 часов, у нас же почти 7. Для меня это было небольшое разочарование. Ведь так долго придётся ждать, чтобы покататься два - три часа... Хотя, с другой стороны, мой велик был бы ещё тяжелее и дороже при большей зарядоёмкости аккумулятора. 
 
Вкратце скажу то, что мне стало известно от моих друзей:  батареи такого типа, я имею в виду Li-Ion, склонны стареть и со временем ( каждые 3 года) Вам их придётся менять.
 
Кстати если Вам потребуется осведомиться об оставшемся времени прогулки без очередной дозарядки, то нажмите на верхней крышке батареи кнопку. При включенном красном и зелёном свете – всё нормально – время ещё есть. В случае загорания одного лишь красного, Вам придётся дозаряжать Ваше транспортное средство в очередной раз.
 
В тех. паспорте, к слову, рекомендуется первые три подзарядки производить по двенадцать часов. В случае, если Вы собираетесь подолгу не ездить, то подзаряжайте аккумулятор хотя бы каждые три месяца по несколько часов. Иначе Вы рискуете сразу же после долгого неиспользования Вашего велика покупать новую батарею.
 
Чтобы поехать, Вам нужно просто повернуть ключ зажигания вправо на 60 градусов и нажать красную кнопку на правой ручке.
 

Как он ездит

Вот тут начали проявляться достоинства велогибрида! Вся прелесть в том, что Вам можно ехать, как Вам вздумается, варьируя свою нагрузку. Можно, к примеру, не крутить педали, крутить, но не полностью, или же ехать просто, как на обычном велосипеде. Супер!
 
Однако нужно сразу отметить, что на крутых горках всё же придётся подкручивать педали.
 
Дальность поездки в принципе ограничено не столько аккумулятором, сколько Вашими силами. Но их, по правде говоря, Вам придётся приложить не мало при полной разрядке батареи. Сами понимаете, вес велогибрида несколько больше веса обычного велосипеда.  Хотя в комбинированном режиме батарея позволит проехать свыше 45 км. 
 
Что касается скорости, то она искусственно ограничивается производителем, дабы движение было максимально контролируемым. 30 км/ч – это более чем достаточно для городских условий.


 
Далее, что касается проходимости, то тут признаться есть свои сложности. На данном байке не поедешь кататься по пересечённой местности. Это как пить дать. Ведь большой вес, как- никак 26 кг, не позволит Вам быть устойчивым на неровных зыбких поверхностях. Просёлочные дороги - ещё куда ни шло. Тут вполне можно использовать преимущества электродвигателя при проезде через ямы и другие неровности дорожного покрытия. 


 
Но всё же вернёмся в город. В условиях современного города Вы будете себя уверенно чувствовать во время движения и сможете по достоинству оценить всю прелесть помощи электромотора. Можно действительно насладиться поездкой на работу или учёбу. Но всё же Вы столкнётесь с трудностью хранения данного 26 килограммового агрегата.. Поэтому рекомендую Вам заранее подумать, где Вы собираетесь его хранить и определиться с тем, кто будет его выносить из Вашей квартиры на улицу.
 
К достоинствам можно отнести действительно низкий уровень шума (до 30 дБ) и экологичность – бензин же не используется. Кстати поэтому данный велогибрид лучше скутера: Вам не придётся дышать вредными парами топлива.
 
 В заключение хотел бы отметить, что данный велогибрид, как в принципе и любой другой, является лучшей альтернативой бензиновым видам транспорта. Он очень простой в эксплуатации и почти ничем не отличается от обычного велосипеда. Благодаря наличию электродвигателя Вы можете дозировать свою физическую нагрузку при езде. В принципе несмотря на все свои недостатки он является хорошим прогулочным видом транспорта для езды по городу, парку, просёлочным дорогам.