ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Немного о современных мотороллерах.

    О плюсах маленьких мотороллеров не нужно и вспоминать, так как они довольно заметные, особенно в летний период. Скутер, бывший в пользовании, стоит приблизительно 600 долларов, новый оценивают в сумму более полутора штук.

Сделать скорость больше 50 км/ч до 90 км/ч могут даже непосредственно в месте покупки. Уже имевший хозяина скутер в возрасте до 7 лет будет радовать вас хорошей работой долго и нечасто приходить в негодность.
Помимо того, сегодня становится больше сервисных пунктов и профессиональных специалистов по ремонту, посему ни одной помехи для приобретения такового транспорта нет. Понятное дело, вам будет нужен хороший советчик, который во всем разбирается.

    Интереснее получается с новыми мотороллерами. Их продают тоже много, хотя и не настолько много, как бывших в использовании. Цена их варьируется от 1,5 тысяч долларов, которые просят за корейские скутеры, до 3 тысяч за суперсовременный итальянский мотороллер, и это дает скептически настроенным потребителям повод поразмыслить, ведь за такие средства можно приобрести авто на ходу.

Тем не менее большое количество людей берут именно скутеры. Их в столице России больше с каждым днем, и большинства – из Японии, Кореи, Италии.

    Довольно популярны итальянские модели, и этому есть свои причины. Их размеры достаточно большие, но для города это не совсем плюс, а минус, но габаритность нравится людям. Скутеры имеют много инновационных особенностей, среди них стоп-сигнал ЖК, который реагирует на несколько наносекунд быстрее, нежели стандартный. Но самое важное – у них большой мощности мотор, с охлаждением жидкостью.

Сейчас надо обратиться к главному различию между концепциями скутеров из Японии от техники из Италии: у итальянских машин есть немалой силы двигатели, оснащенные скоростными ограничителями. Привезенный из магазина скутер итальянского производства не станет катиться быстрее, чем с 50 км/ч, да и максимально возможная на российских дорогах скорость для скутеров составляет 50 км/ч.

    Тем не менее, всего за один час есть возможность достать заглушку из глушителя, а вариатор оставить без шайб ограничения. Всего несколько нетрудных процедур, почти прописанных в руководстве пользователя, и ваша машинка будет нестись как минимум на 80 км/ч.

Произведенные в Японии скутеры с самого начала сделаны более слабыми, но с другой стороны, не характеризуются очень жесткими ограничениями, а с третьей, данные ограничения отлично продуманы.

Например, глушитель не позволит просто так достать пробку, сначала надо заменить карбюратор на спортивный и переустановить электронную начинку, смазывающую максимально большие обороты двигателя. А для этого следует потратить большое количество времени, финансов и специнструмента.

Из числа скутеров итальянского производства в Москве есть возможность прикупить новый Aprilio Scarabeo 50 I/E Ditech. Такие модели колесят по Европе еще с начала 2000-х годов, однако в честь юбилея фирмы этот скутер был дополнен двигателем с таким впрыском, который гарантирует небывалую экономичность и минимум токсичности выбросов.

    Скутер Jet-Set от ItalJet – это большая и интересная модель, обладающая обтекаемыми формами и хорошей посадкой, дискового типа тормозами.

Самая большая скорость характеризуется ограничением, однако данная неприятность устранима не выходя из торговой точки. Он имеет достаточно интересный вид, причем похож на старую модель, а на модель будущего – при ближайшем рассмотрении.

В прошедшем году компания Honda сделала модернизацию одной невероятно удачной единицы продукции – Dio. Производился этот скутер по большому счету для потребления внутри государство, поэтому и третья часть летающих по столице мотороллеров – это какая-либо модификация Honda Dio.

Сейчас присутствует два типа. Один из них Live Dio – немолодой обычный скутер, имеющий барабанные тормоза, стоит он сравнительно немного, нормальной прочности и динамическими свойствами.

    Имеется модификация с двигателем помощнее и передней тормозной системой дискового типа. Существует также Smart Dio – новый скутер, который имеет экономичный 4-тактный двигатель, охлаждающийся при помощи жидкости. Впрочем, кроме самого двигателя, в нем особо ничего не стало другим. Применение такого типа моторов приводит к возникновению споров. Он расходует меньший объем топлива (разница в 0,5 литра на 100 км.), мало перегревается.
Скутер с таким мотором позволяет катиться без остановки много часов. Однако динамически он проигрывает, и потому, что он создан для вождения по городским дорогам, а не кроссов, такой мотор совсем лишний. Уже некоторое время в Москве продаются новые Yamaha Jog R (охлаждение воздухом) и Jog RR (жидкостью). 

Дополнительные ссылки:

Как грамотно выбрать б.у. мототехнику.
Классификация мотоциклов и их особенности.
Рынок подержанных скутеров.
Японские и китайские скутеры.
Фото буксировщиков Paxus
Велосипед для ленивых – велосипед с мотором
Обкатка велосипеда с мотором f50.
Самые популярные веломоторы