ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Мотовелосипед: стоит шкура выделки или нет?

    У многих владельцев велосипедов возникает непреодолимое желание «приделать» к своему «железному коню» мотор. Причем, чаще всего, хочется сделать все собственными руками. Наиболее популярными для этих целей являются следующие агрегаты: веломотор f-80, f-60 и f-50. При помощи подобных комплектов вам удастся самостоятельно соорудить велосипед с мотором на базе самого обычного велосипеда.

    Рассмотрим подробнее характеристики веломотора f-80:
• Объем двигателя составляет 80 см3, мощность - 7 лошадиных сил;
• Тип охлаждения – естественное воздушное;
• Максимальная скорость – до 50 км/ч;
• Тип сцепления – сухое;
• Объем бензобака составляет 2 литра;
• Масса двигателя – 8 кг;
• Габариты велосипедного двигателя – 21 (Длина) х 12 (Ширина) х 24 (Высота).


Теперь поговорим о преимуществах и недостатках велосипеда. Чтобы уже точно определиться. Стоит ставить на него моторчик или нет.

Итак, достоинства велосипеда:
• Изначально велосипед придумали для того, чтобы можно было спокойно обходиться без мотора. Это самое легкое транспортное средство, которое очень удобно использовать для отдыха.
• Велосипед может храниться даже в вашей квартире, и при этом не создавать особого дискомфорта.
• При необходимости велосипед можно перевезти в машине или автобусе.
• Езда на велосипеде подразумевает собой полезные физические нагрузки.
В качестве недостатков можно отметить следующий момент:
• Для того. Чтобы куда-то доехать приходится постоянно крутить педали. А долгая езда на велосипеде становится причиной сильной усталости.

Выходом из такого положения может стать веломотор f-80. Это подвесной помощник не только устранит главный недостаток велосипеда (большая физическая нагрузка), но и сохранит все указанные преимущества. Закрепив веломотор f-80 на своем велосипеде, вы сами решаете, когда вам хочется «поднажать на педали», а когда отдохнуть и просто насладиться пролетающими пейзажами.

Цена такого удовольствия – плюс 4,5 – 5 кг веса на багажник.
Решили все же побаловать себя и смастерить велосипед с моторчиком? Прежде чем вы приступите к воплощению мечты в реальность, хочу дать дельный совет.

    На первом этапе необходимо определиться с характеристиками двигателя, который вы хотите приделать к своему велосипеду. И уже в зависимости от возможностей мотора, рассчитать весь конструктив трансмиссии. Например, решите вопрос о редукторе: он крайне необходим или может быть сделана прямая передача.  

Начинающие «самоделкины» очень часто мучаются с вопросом, почему двигатель мощностью в 1 лошадиную силу не способен разогнать велосипед до скорости в 60 километров в час. Н будем забивать голову серьезными расчетами, пусть ими занимаются умные дяди в специальных институтах. Просто скажу, что обычный велосипед очень сильно реагирует на воздействие ветра. Кроме того его скорость будет напрямую зависеть от дорожного покрытия, массы велосипедиста и многих других факторов.

    Все, о чем вам необходимо постоянно помнить - не проектируйте велосипедную скорость большей, чем позволяют возможности выбранного вами двигателя. Если заложить скорость в 60 километров в час для двигателя, чья мощность составляет всего одну «лошадку», ничего хорошего из этого не выйдет. Ведь для того, чтобы «движок» вышел на тяговую мощность, придется неслабенько поднажать на педали. Если говорить точнее, педалировать придется до 30 километров в час. Вот только результат после таких действий может быть очень и очень плачевным. Минимальные потери – это сгоревшее автоматическое сцепление. Дальше – больше.

Audi представляет электровелосипед Audi e-Bike




Дополнительные ссылки:

Электровелосипед против скутера.
Какими бывают веломоторы.
Виды и отличия велосипедных двигателей
Все об электровелосипедах.