ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Микробагги: что это такое?
 Всем известно, что можно создать багги самому, если у вас есть старый автомобиль не на ходу. Из-за «железного занавеса» багги пришли к нам в 70-е годы. И сразу же советские энтузиасты принялись конструировать подобные агрегаты на базе «Москвича» или «Жигули». Вне зависимости от типа ТС, оно постоянно подвергается различным усовершенствованиям со стороны конструкторов. Это касается как классических авто, так и багги. Часто встречаются случаи, когда в качестве разновидности определенного класса создаются авто «микро» формата. Для гонок на багги такие машинки, конечно, не предназначены. А вот для «покатушек» в микро масштабе самое оно.
Ярким примером таких изобретений являются микробагги. Его создателями стали украинские конструкторы. В качестве основы для нового автомобиля был использован Dirt Dаvi. Создатели новой модели внесли некоторые изменения в конструктивную часть привычного багги, а также значительно изменили внешний вид агрегата.
Из всего многообразия двигателей конструкторы из Украины решили выбрать мотор Ноnda GХ 390. И это решение было вполне обоснованным. Ведь данная модель силового агрегата является не только мощной, но и довольно надежной. По сравнению с родительским авто в данном агрегате увеличено передаточное число. Зачем? Как правило, такие авто «разъезжают» по горной местности. Скорость микробагги на горной тропе составляет 30 километров в час. Конечно, это не предел. На асфальтированном покрытии такой автомобиль может разогнаться до 50 километров в час, но в горах такая большая скорость ни к чему.
 
 А вот от проходимости микробагги остались под большим впечатлением даже сами создатели. По их словам «невозможное стало возможным!». За счет специальных колес обеспечивается повышенная проходимость агрегата. Колеса достаточно большие и при этом уровень внутреннего давления в них довольно невелик. С наружной стороны они оснащены специально установленными зубьями.
 
Удачно в данной модели выбран и редуктор. Его передаточное число можно выразить соотношением 1:2.  Здесь же размещено дисковое сцепление, которое характеризуется большей надежностью и безопасностью. В новом микробагги нет вариатора, так как он там просто не нужен.
 
Весит новый автомобиль всего 200 кг. А главной его особенностью в плане является то, что конструкторами использовались только готовые и вполне доступные комплектующие.
 
Минибагги стали особенно популярными в последние годы. Причем интерес к ним проявляют представители совершенно разных возрастных категорий. На сегодняшний день существуют даже курсы, на которых можно овладеть навыками вождения минибагги. К таким моделям авто наиболее близким является картинг. Единственное отличие между багги и картингом – качество дорожного покрытия. Багги по плечу любая пересеченная местность, а вот картинг может ездить только по специальным асфальтированным трассам. Да и в плане безопасности водитель минибагги более защищен. Нужно очень постараться, чтобы получить на этом агрегате серьезные травмы.
 
Благодаря минибагги вы в любой момент можете вырваться за пределы душного города, от всех этих ограничений и многочасовых пробок и в полной мере насладиться свободой движений. Именно этой особенностью обусловлена растущая популярность багги  и гонок с их участием.
 
Еще одна особенность минибагги заключается в том, что этот вид транспорта можно зарегистрировать в соответствующих органах и передвигаться по городу на вполне законных основаниях.