ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Какими бывают карты
 Существующие сегодня карты классифицируются по нескольким основным параметрам: техническим показателям, виду и объему мотора, методу охлаждения и некоторым другим. Особенно данные параметры важны для проведения соревнований и гонок национального и международного значения.

Критерии разделения подтверждены Международной комиссией картинга и Российской автомобильной федерацией. Однако нужно помнить, что российская и международная системы классификации могут иметь различия, а некоторые наши картинг-клубы придерживаются устаревшей системы классификации, которая была разработана в Советском союзе.
 
Самые лояльные требования предъявляются к прокатным развлекательным картам (хобби-класс). Это понятно, потому что они не принимают участия в гонках, поэтому здесь есть и дешевые модели, и мощные гоночные машины с форсированным двигателем.
 
Согласно национальной классификационной системе, гоночные карты делятся на семь классов.
 
Класс "Пионер" – это низшая категория, к которой причисляют машины с двигателем не больше 50 куб. см. Допустимы только одноцилиндровые моторы, с поршневым газораспределением и воздушным охлаждением. Следующий класс "Кадет" – это такие же карты, но с двигателем не больше 85 кубов. На машинах этого класса проводят соревнования среди юниоров.
 
Классы "Мини" и "Ракета" представлены картами с одноцилиндровым мотором RAKET 85, изготовленным шведской фирмой Radne Motor AB, с объемом 85 кубических сантиметров.
 
Классы "Союзный" и "Союзный-Юниор" – это машины того же типа, оснащенные одноцилиндровым 125-кубовым двигателем.
 
Самый высокий класс "Е". К нему относятся мощные карты с двигателями объемом в 250 кубических сантиметров. Эти машины используют для проведения гонок к зимнее время.
 
В соответствии с международной классификацией, карты могут быть трех классов и трех формул. 
 
Класс "Интерконтиненталь А" представлен картами с двигателем с одним цилиндром и объемом до 100 кубов. "Интерконтиненталь А-Юниор" – это такие же карты, но с поршневым газораспределением, а не полнопоточным. 
Если на машину установлен двигатель размером до 125 кубических сантиметров, его следует отнести к категории "Интерконтиненталь С". 
 
"Формулой А" установлены специальные требования для картов. Они должны быть оснащены одноцилиндровым мотором с объемом до 100 кубических сантиметров, газораспределением золотникового типа, воздушным или водным охлаждением. 
 
Аналогичные машины с мотором на 124 куба относятся к классу "Формула С". Классу "Формуле Е" отвечают карты, оснащенные мотором с объемом не больше 250 куб.см, двухцилиндровым двигателем и коробкой передач.