ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Как правильно заменить масло в 735 мм вилке JМС с регулировками?

    При покупке питбайка каждый из нас должен помнить, что в агрегат залито заводское масло, которое следует заменить по истечении обкаточного периода. Особенно если вы собираетесь использовать своего «коня» в зимнее время.
Ниже мы представим примерную таблицу вязкости и объемов. Следует помнить, что это лишь общие предложения. Все возможно, что придется создать собственные сочетания, которые будут максимально подходить к вашему весу и стилю езды. Мы рекомендуем заливать синтетическое масло, так как только оно способно обеспечить отличную работу и в жару, и в холод. Оптимальный вариант, на наш взгляд – синтетика 10W. Начните с объемов, которые мы вам предлагаем. А при необходимости увеличивайте количество жидкости на уже установленной вилке. Делается это через отверстие воздушного клапана с помощью шприца.
  Таблица вязкости и объемов:

  Вес райдера (кг)     Вязкость масла (w)      Объем в каждое перо (мл.)
          До 45                             5                                                         80
          45-60                            10                                                      100
          60-90                            20                                                      200

Для проведения всех манипуляций во время замены масла вам понадобится:
• шестигранный ключ - 6 мм;
• шестигранный ключ – 5 мм;
• рожковый ключ – 14 мм;
• головка 24 мм;
• пластиковое ведро;
• мерная емкость с МЛ;
• шприц;
• синтетическое вилочное масло;
Начнем, пожалуй.
      Производить замену следует поочередно снимая по одному перу вилки JМС. Это не даст вам запутаться, да и установленную высоту можно будет видеть по одному из установленных перьев.
Снимаем одно перо и держим его в вертикальном положении. После этого выкручиваем воздушную заглушку в крышке и при помощи головки на 24 аккуратно откручиваем саму крышку. Поднимаем ее вместе с пружиной сантиметров на 15, при этом собираем в ведро все вытекающее масло.
Далее следует вытереть гайки и пружину ниже крышки с помощью чистой тряпочки. Перед откручиванием верхней крышки от пружинной части на фиксирующей гайке следует сделать пометки относительно штока. Это очень поможет при обратной сборке правильно установить высоту крышки относительно штока.
      Теперь с помощью 14-миллиметрового ключа и головки (24 мм) следует открутить главную крышку от пружинной части вилки. Достаем из пружинного штока верхнюю крышку вместе с регулировочным стержнем. Нужно быть аккуратными, чтобы не повредить регулировочный стержень. Затем вынимаем верхнюю пружину.
После этого следует взять перо вилки, перевернуть его “вверх ногами” и начать выкачивать оставшееся масло. Делать это необходимо с помощью хода пружинного штока по принципу «туда - обратно». Данные манипуляции проводи до тех пор, пока масло не выйдет полностью.
      Масло вышло. Теперь промываем вилку с помощью бензина и удаляем его остатки тем же самым способом. После этого следует обратно прикрутить к пружинной части верхнюю крышку и зафиксировать ее на оставленных метках. Прокручиваем несколько раз пружинную часть по часовой стрелке относительно нижней части вилки, которая является подвижной.
Что делаем дальше… Отмеряем необходимое количество масла в зависимости от нашего веса. И начинаем заливать жидкость в каждое перо. Все манипуляции проводим в нормальном положении вилки. Масло следует заливать медленно. После заливки необходимо подождать немного, чтобы успел выйти воздух, а масло смогло просочиться внутрь.
Теперь следует опустить внутрь пружинную часть и прикрутить верхнюю крышку на то количество оборотов, которое вы отметили ранее.
Несколько сжатий или пару часов нахождения в нормальном положении приведут вилку JМС в нормальное рабочее состояние.
Вот и все! Замена масла прошла успешно!