ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Как правильно поменять масло в двигателе питбайка?

    Вот и настал светлый и долгожданный час, и вы наконец-то стали обладателем новенького питбайка. Вы с удовольствием проездили определенный километраж и подошли к тому рубежу, когда следует делать замену масла. Да-да, даже самые лучшие питбайки нуждаются в такого рода обслуживании. Проблема только в том, что вы совершенно не знаете, как заменить это самое масло.
Очень важно все делать вовремя. Чем раньше вы вспомните о надвигающейся замене масла и произведете ее, тем мощнее и форсированнее будет вести себя четырехтактный двигатель вашего «железного коня».
Негативно сказывается на работе двигателя как недолив, так и перелив масла. Поэтому лучше точно знать объем для вашего мотора. Обычно эта величина варьируется в рамках 800-900 мл.
Итак, приступим к самому процессу замены масла…
Для начала необходимо выкрутить щуп, который по совместительству является еще и заливной пробкой. Делается это для того, чтобы впустить некоторое количество воздуха. За счет этого значительно облегчается выход масла через сливное отверстие.
    После этого при помощи рожкового ключа на 17 мм необходимо ослабить сливной болт, который находится внизу картера. Сам болт можно увидеть через отверстие, которое расположено в металлической защите картера.
Перед тем, как полностью выкрутить сливную пробку, необходимо подставить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Лучше всего использовать старую канистру или пятилитровый бутыль от питьевой воды (в нем лучше срезать заранее горловину).
    Как только вы все это сделаете, выкручивайте пробку до конца. Проделывая эти нехитрые манипуляции, следует быть аккуратным, чтобы не облиться маслом самому и не уронить в подставленную емкость болт или гайку.
В таком состоянии питбайк необходимо оставить на 10-15 минут, чтобы все отработанное масло стекло в емкость. Когда основной объем масла окажется в подставленной емкости, следует несколько раз покачать питбайк из стороны в сторону. Это делается для того, чтобы остатки масла тоже вышли наружу. Когда вы начнете «болтать» питбайком, увидите, сколько еще маслянистой жидкости оставалось внутри.
Как только последняя капля масла покинет питбайк и окажется в подставленной емкости, закрутите сливной болт на место.
    Следующим шагом будет заливка масла. Какое использовать для двигателя питбайка, решать только вам. Специалисты советуют в паре с высокофорсированными моторами использовать синтетическое масло. Двигатель с большим пробегом больше «обрадуется» минеральному (оно образует более толстую пленку и даже немного возвращает компрессию).
    Оптимальным вариантом для питбайковских движков является полусинтетическое масло 10W40. Приобрести необходимо литровую канистру масла, а вот заливать все не следует, как мы уже говорили. В момент покупки следует уточнить у производителя точный объем и ровно столько залить в мотор.
Необходимое количество масла заливаете в мотор, вставляете на место щуп с пробкой, но не закручиваете. Теперь удостоверьтесь, что стоит ваш питбайк на ровной поверхности без каких-либо перекосов. Вытащите пробку со щупом и определите правильность уровня масла. Если уровень располагается посредине ребристой поверхности - все в порядке. Значит, вы все сделали правильно.
    Только сейчас можно закрутить пробку до конца и смело отправляться на запланированный отдых (рыбалку, пикник и т.д.).
Имейте в виду, что после запуска двигателя, уровень масла станет ниже. Это нормальное явление, так как масло должно равномерно распределиться внутри картера. Не забывайте, что лучшие питбайки не те, которые дорого стоят, а те - о которых заботятся.