ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Как правильно осуществить первый запуск нового мотора на питбайке.

    Придти в магазин питбайков и выбрать понравившуюся модель – это еще полдела. Чтобы езда на нем приносила удовольствие и была комфортной необходимо его правильно запустить. Как это сделать, читайте далее.
1. Проверка клапанных зазоров
С левой стороны мотора находиться крышка генератора, вам нужно ее снять, выкрутить свечу зажигания, снять небольшую крышечку с головки цилиндра с левой стороны. Далее на картере и генераторе необходимо совместить метки ВМТ, для этого требуется повернуть колокол генератора. Одновременно должны совпасть метки на корпусе головки цилиндра и на звездочке ГДР. Крайне редко бывает, что метки не совпадают, тогда открутить болтики, которыми крепится звездочка ГДР и прокрутите цепь так, чтобы метки совпали.
Сделав эти шаги, можно переходить к проверке и регулировке клапанных зазоров. Информацию по клапанам для вашего мотора вы можете узнать, зайдя в любой магазин питбайков, либо прочитав в экплутационной инструкции.
2. Проверка сапуна
С задней стороны двигателя находится трубка, которая служит отводом картерных газов. Проверьте, чтобы она была хорошо прикреплена на моторе и ничем не забита.
3. Запуск двигателя
Запуская мотор, старайтесь сильно не поворачивать ручку. На высоких оборотах не перекручивайте двигатель.
4. ТО после первых 2 часов работы
• Залейте качественное масло, рекомендованное производителем. Обязательно слейте транспортировочное масло.
• Проверьте, чтобы все болты и гайки были туго затянуты и надежно прикручены.
• Проверьте, туго ли натянуты спицы на переднем и особенно на заднем колесе.
• Настройте ручку газа и сцепления
• Посмотрите, чтобы цепь была туго натянута. Если требуется, то подтяните.
• Проверьте подшипники на износ. Помните, что колесо должно свободно вращаться, без подергиваний.
• Проверьте тормозные колодки. Если нужно прокачайте тормоза.
• Проверьте расстояние от свечи зажигания до электрода. Оно должно соответствовать своим нормам.
• Следите за давлением в шинах.
Рекомендации для долгой работы мотора
1. Не стоит перекручивать двигатель на полных оборотах, так как от этого могут сломаться клапаны. Если вы чувствуете, что падает мощность, сбавьте обороты мотора и увеличите передачу.
2. В совершенстве, рекомендуется проверять питбайк по всем этим правилам, всякий раз как вы хотите на нем прокатиться. Во время меняйте масло в моторе. В инструкции должно быть написано, на какое количество моточасов хватает масла и когда его требуется заменить. В основном рекомендуется менять масло через каждые 10 часов.
3. Нельзя переключать передачи не выжав сцепление.
4. Не включайте передачи питбайка на высоких оборотах.
5. Не стоит резко бросать ручку сцепления, всегда опускайте ее плавно.
6. Не допускайте, чтобы топливный фильтр полностью заполнился бензином. Это может означать, что поплавок в карбюраторе не правильно настроен.
7. Следите за воздушным фильтром, не допускайте его намокания бензином.
Проблема? Все решаемо!
1. Если выхлопная труба меняет свой цвет на красный, значит смесь очень бедная. Требуется поднять иглу карбюратора.
2. Если мотор глохнет и дает осечки – смесь слишком богатая. Нужно понизить иглу карбюратора.
3. Если во время запуска рычаг кикстартера бьет по ноге – сбита настройка зажигания, либо смесь очень богатая.
4. Если запустить двигатель достаточно сложно, а бензин заливает свечу зажигания, значит нужно опустить иглу, смесь слишком богатая.
5. Плохая искра означает, что высоковольтный провод поврежден.
6. Искра вообще отсутствует - либо не исправен блог зажигания, либо идет плохой контакт на массу.
7. Переливает карбюратор? Значит, сбит уровень поплавка, либо он забит частичками песка или грязи.
8. Если заводиться двигатель хорошо, а затем сразу глохнет – нарушена обмотка генератора либо неисправен блок зажигания.
9. Если вы слышите стук из двигателя – нужно отрегулировать клапаны.
10. Если двигатель не возвращается на холостые обороты – это может означать, что пережат трос ручки газа.
Как настроить карбюратор?
Вам нужно выкрутить свечу и посмотреть на цвет электрода. Он должен быть светло-коричневый (кирпичный). Если свеча белая, смесь бедная, если черная, то слишком богатая. Если свеча и белая, и черная одновременно, смесь бедная и двигатель должен глохнуть.
Чтобы добавить в смесь больше топлива, поднимите иглу на уровень вверх, соответственно, если нужно уменьшить количество топлива требуется опустить ее на одно деление вниз. Для того чтобы добраться до этой иглы требуется снять карбюратор, открутить крышку троса газа, вынуть заслонку, вытащить иглу.
После того как вы сделаете нормальную смесь, можете настроить винт холостого хода, путем поворачивания его вправо или влево. Например, для получения более богатой смеси следует повернуть винт по часовой стрелке.
Хранение питбайка
Перед тем как поставить питбайк на хранение, необходимо смазать все детали и осушить бензобак.
Как видите, выбрать хорошую технику в магазине питбайков еще недостаточно - важно правильно «обслуживать» свое транспортное средство.