ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Интересная статья о веломоторах
Условно все веломоторы можно разделить на два основных типа:
 
• Те, которые используют какой-либо промышленный мотор либо двигатель от бензоинструмента;
• Те, которые изначально были выпущены как веломотор.
 
Приводы электромоторов можно разделить на четыре типа:
 
• Ременной привод. В отличие от цепи, он является чистым. Однако ремень характеризуется быстрой степенью износа. Он рвется. А при дождливой погоде может проскальзывать. ПРИМЕЧАНИЕ: к веломоторам иностранного производства данное высказывание не относится.
• Цепной привод. Цепь периодически необходимо смазывать и очищать от прилипшей грязи. Также цепь имеет свойство растягиваться. Несмотря на это данный тип привода считается самым надежным.
• Фрикционный привод. Представляет собой вал, упертый к шине. Ролик устанавливается прямо на коленчатый вал мотора. Такая конструкция характеризуется предельной простотой.а также большим износом шин и пробуксовкой фрикциона во время больших нагрузок (или при сырой погоде).
• Колесо с мотором. Данный тип является самым распространенным для электровеломоторов. Мотор-колесо представляет собой заднее либо ведущее колесо, в которое встроен велодвигатель. Мощность такого мотора составляет 180-1000 Вт, а напряжение может быть 24, 36 или 48 вольт. Работает данный привод очень тихо. Главное, что поставить такой агрегат на велосипед довольно легко. При этом масса вашего транспортного средства возрастет примерно на 10-12 кг.
 
Китайские «умельцы» практически полностью «скопировали» наш отечественный веломотор модели Д5. Газораспределение китайского аналога осуществляется при помощи поршня, а не золотника. Кроме того, агрегат оснащен электронным зажиганием, за счет чего он становится на порядок надежнее своего предшественника. 
Китайский вариант веломотора имеет большую популярность среди американцев, ведь именно в США направлена основная часть экспортируемых агрегатов. На американских сайтах вы найдете только положительные отзывы о китайских «дешках».
 
Электромотор управляется при помощи контроллера, который является качественным электронным приспособлением. Сам контролер осуществляет подачу тока от аккумуляторов в электродвигатель. Если конструкция веломотора более усовершенствованная, то данный датчик передает определенную информацию на специализированный экран. Если говорить конкретнее, это данные, указывающие на уровень заряда, скорость движения и силу нажатия на педали. Кроме того, датчик может заряжать батареи во время остановки или при постепенном торможении велосипеда. 
 
Для электродвигателя могут использоваться различные батареи. Это могут быть никель-металлогидридные, литий-ионные питательные элементы и т.д. Все аккумуляторы обязательно должны крепиться в определенном контейнере. Во время использования наиболее качественными характеристиками славятся именно литий-ионные аккумуляторы.