ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Доработка питбайка РitstеrРro.

    Сегодня большинство питбайков после покупки требуют определенной доработки. Для того, чтобы ваш «конек» ездил долго и беспроблемно, сразу после покупки не стоит бросаться в гонки, как в омут с головой. Лучше произвести все необходимые доработки, да и тюнинг питбайка, если вы о нем грезите, лучше сделать сразу. Так сказать, не отходя от кассы.
В данной статье мы поговорим о доработке питбайка РitstеrРro. Причем колдовать мы будем над новеньким агрегатом, прямо «из коробки».
    В первую очередь необходимо заняться установкой фильтрбокса. 
Как правило, в комплект питбайка (всех, не только этой модели) входит фильтр нулевого сопротивления. В этом есть свои достоинства и недостатки. Достоинство такого фильтра заключается в том, что воздух через него проходит значительно быстрее и в гораздо больших объемах. В качестве недостатка следует отметить то, что фильтр приходится очень часто мыть. Еще один минус – в дождливую погоду фильтр быстро намокает, так как он открыт. Как следствие становится недостаточно воздуха, закидывает свечу и двигатель начинает глохнуть.
Если в такой момент у вас под рукой не обнаружится ключа, с помощью которого можно выкрутить свечу и после ее просушить, «кикать» питбайк и мокнуть под дождем придется довольно долго.
Дабы избежать такой неприятной ситуации, следует установить на питбайк фильтрбокс с патрубком до карбюратора. Закрепляется такой «выход из положения» под сиденье. При данном расположении фильтрбокса шансы на попадание воды в него сводятся к минимуму. Ведь с обеих сторон фильтр закрыт пластиковыми боковинами, внизу он защищен резиновым брызговиком. А сверху, как уже было сказано, располагается водительское сиденье.
Сверху фильтрбокса имеется отверстие. Именно через него попадает воздух, проходит через поролонку и по патрубку движется в карбюратор. Продув всей конструкции осуществляется без особых усилий, а значит и мотору «есть, чем дышать».
    Прежде чем устанавливать короб, необходимо открыть его и пропитать специальным маслом фильтрующий элемент. Можно использовать липкое масло для фильтров. Излишки масла нужно отжать, а фильтр уложить на его законное место. После этого собираем короб и приступаем к установке на питбайк.
Для того, чтобы добраться до крепежных ушей, следует открутить левую боковину пластика. Фильтр сам встанет на свое место безо всяких проблем. А вот с патрубком могут возникнуть осложнения.
Диаметр карбюратора на моем питбайке оказался меньше, чем должен быть. Поэтому патрубок на нем болтался. Решить такую проблему можно двумя способами:
1. Намотать на карбюратор изоленту, чтобы уравнять размеры.
2. От «нулевика», которым комплектовался питбайк, можно отрезать резиновое колечко и вклеить его внутрь патрубка. Такая конструкция получается более надежной, герметичной и эстетичной.
Совет от бывалых: во время установки сперва ослабьте хомуты, нацепите патрубок на карбюратор и прикрутите фильтрбокс. Только после этого снова стяните всю конструкцию хомутами.
После всех этих манипуляций необходимо вернуть на место пластиковую боковину. В этом моменте тоже не обошлось без сложностей. Из-за просчета конструкторов патрубок пережимается торцом пластика. Решить эту проблему можно следующим способом. Прямо на месте следует разметить диаметр патрубка и нарисовать полукруг там, где пластик мешает. После этого берем в руки ножовку или бормашинку и вырезаем размеченный полукруг. Место разреза следует аккуратно зашкурить. Все, можно примерять, и если все подходит, крепить боковину на место.
Второй момент, который требует доработки – топливный фильтр.
   Точнее, сам фильтр в доработке не нуждается, так как его просто нет в питбайке. Изначально на заводе его не посчитали нужным поставить. Значит, это придется делать самим. В противном случае при первой же заправке весь мусор из бензобака перекочует в карбюратор и забьет жиклеры.  
Поэтому, идем в ближайший авто/мото магазин и приобретаем маленький топливный фильтр. Установить его следует в разрез шланга, который идет в карбюратор от бензобака.
Внимание! Фильтр является направленным! Поэтому при установке обратите внимание на стрелочку на корпусе. Она должна показывать «на карбюратор».
Третье, за что следует браться после покупки питбайка – свеча.
Не обязательно менять ее сразу после доставки агрегата из магазина. В данной модели, например, была установлена NGК С7НSА.
Но ведь может стоять и какое-нибудь китайское г… Для того, чтобы заменить свечу, вам потребуется специальный свечной ключ или длинная головка на 16 мм. Приобрести подобный инструмент можно в любом строительном магазине с инструментами.
    Итак, приступим. Для начала необходимо снять колпачок с проводом и против часовой стрелки выкрутить свечу. Списываете маркировку и отправляетесь в мотто /авто магазин за нужной свечой. После этого умеренными темпами закручиваете новую свечку по часовой стрелке и надеваете на место колпачок. Теперь вы можете смело отправляться бороздить просторы нашей родины. 
И четвертый момент, который хотелось бы посоветовать сделать во время доработки вашего питбайка – это установка счетчика моточасов.
Эта довольно полезная штучка, помогает сервисные точки, когда возникает необходимость в смене масла. Приобрести ее можно в мотомагазинах кроссовой направленности или на интернет-аукционах. Что представляет из себя этот счетчик? Небольшая коробочка с дисплеем и проводом.
    Эта самая «коробочка» работает от запаянной внутрь батарейки. В установке счетчика нет ничего сложного: коробочка крепится с помощью двустороннего скотча или хомутов в любое удобное для вас место. Провод следует отмерить до свечного колпачка с запасом в 5-6 оборотов. Лишнее следует обрезать. После этого конец провода оборачиваем в 5 оборотов вокруг высоковольтного провода и закрепляем с помощью изоленты или стяжки. 
С этого момента на дисплее будут постоянно изменяться циферки в зависимости от количества часов, которые наработал двигатель. Масло следует менять по мануалу.
Если вы собираетесь провести какой-либо тюнинг питбайка, советуем тоже с этим не затягивать после покупки агрегата. Иначе до него могут просто не дойти руки.