ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Аккумуляторы для мотор колеса: разновидности и принципы выбора.
  Как у человека сердце, так у мотор колеса – аккумулятор. Он представляет собой главное техническое составляющее мотор колеса и отвечает за качество функционирования всего механизма. И не имеет значения, сделан электровелосипед на заводе или же собственноручно. Заряжать аккумулятор нужно, как и обычные батарейки, от электроэнергии. Данная батарея имеет следующие характеристики:

- вольтаж;
- ёмкость;
- количество циклов.
 
Каждый, без исключения, байкер знает о том, что приобрести аккумулятор для электровелосипеда можно как отдельно, так и в наборе, вместе с самим мотор колесом, контролёром, сумкой для аккумулятора, ручками газа и тормоза и системой ассистирования педалей. 
 
Разновидности аккумулятора для мотор колеса. Его разновидности.
 
Существует огромное количество различных аккумуляторов. Разнообразие батарей обусловлено тем, что при их изготовлении используется широкий спектр веществ. К тому же цены на них также разные. Можно выделить следующие виды:
 
1. Свинцово-кислотные аккумуляторы.
2. Никель-металлонидридные аккумуляторы. 
3. Свинцовые необслуживаемые. Это гелевые и AGM аккумуляторы.
4. Литий полимерные или LiPo аккумуляторы.
5. Феррофосфат лития или LiFePO4 аккумуляторы.
6. Литий марганцевые или LiMn2O4 аккумуляторы.
 
Стоит отметить в отношении всех видов аккумуляторов то, что покупателя всегда волнует вопрос: каковы срок службы и дальность пробега? Отправившись с батареей, у которой небольшой срок службы, в какое-либо путешествие, человек рискует в скором времени остаться без заряда, и, вместо того, чтобы отдыхать, будет искать источник энергии. Новые технологии в этой области позволяют избежать неблагоприятных ситуаций.
Литиевые аккумуляторы. 
 
Место расположения аккумуляторов варьируется. Это может быть багажник, рама велосипеда или же специально предназначенный для этого участок на раме (чаще у заводского электровелосипеда). Среди разнообразных аккумуляторов выделяются литиевые. Они значительно превосходят остальные по своим качественным характеристикам. Но и по цене они также впереди. Ранее такие батареи могли воспламениться или, что ещё хуже, взорваться в момент заряда при перегреве или разряда большим током. Ещё они имели малое количество циклов. Но с 2007 года данная проблема нашла своё решение в  виде нового типа литиевых батарей. Это литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4 аккумуляторы). Весят они всего 3-4 кг, имеют пробег около 25 км, способны выдержать температуру от минус 40 до плюс 50, пробег их составляет 1200 циклов.
 
Максимально выгодны в употреблении литий полимерные аккумуляторы.
 
Взяв вышеперечисленные качества для этого вида аккумулятора, мы получим достаточно лёгкую батарею, заряжающуюся за несколько минут (к примеру, 15 минут для 1,5 кВт зарядки для 45в10Ач) и выдерживающую без труда довольно длительные разрядные токи силой в 4С и зарядные – в 3С. В итоге получается мощный механизм в 2Квт и более, который имеет свыше 500 циклов, и к тому же, невосприимчивый к морозу. Однако есть небольшое «но». При высоком перезаряде или при наличии повреждения они легко могут взорваться. Литий марганцевые аккумуляторы имеют большую выносливость, гораздо легче, и даже стоят они ниже на 15-25% чем фосфатные или LiFePO4 аккумуляторы.
 
Свинцовые аккумуляторы (дельта 12 12).
 
Самыми часто используемыми при эксплуатировании электровелосипедов являются свинцово-кислотные или свинцовые батареи. Электродом здесь выступает оксид свинца, а электролитом является соляная кислота. Единственный недостаток состоит в том, что необходимо постоянно следить, чтобы через пробки не вытекал электролит, емкость аккумулятора не взорвалась, а чтобы кислота не закипела следить за зарядом батареи. Также стоит отметить и свинцовые необслуживаемые аккумуляторы. В них применяются и свинец, и кислота, но современные технологии позволяют предотвращать закипание электролита и его вытекание.  
И это технологии: AGM, в которой используются пластины из свинца в форме губки с порами, заполненными кислотой, и гелевые батареи, с кислотой в виде геля. Они имеют самую низкую стоимость из всех существующих (дешевле, нежели LiFePO4 аккумуляторы) на сегодняшний день аккумуляторов, применяемых в электровелосипедах. В данных аккумуляторах количество циклов может достичь 300, они способны выдержать небольшую перезарядку, однако не выносят низких температур. К тому же совсем нелегки.