ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
F50 и Д-5: в чем разница
Китайский веломотор f50 является копией российского подвесного мотора серии "Д" с некоторыми довольно серьезными изменениями. Элементом модернизации двигателя стало наличие электронного зажигания, поршневое газораспределение, усовершенствованный карбюратор.
 
Веломотор использует одноцилиндровый двухтактный двигатель с охлаждением воздушного типа. Рабочий объем составляет 48 кубических сантиметров. Максимально возможная мощность составляет 1,6л.с. Может разгонять транспортное средство до 35 км/ч, расходуя при этом 1,2 литра бензина за 100 км пути. Мотор весит около 10 кг, параметры следующие: 42х32х19,5.
 
В комплектацию велосипедного мотора входят все детали, необходимые для его установки и функционирования. Это цепь с ведомой звездой, топливный бак, ручки газа и ключи для монтажа.
 
"Китайская дешка", как еще называют f50, - это еще одна попытка китайских специалистов сделать прочную и качественную, но устаревшую конструкцию вновь популярной.
 
Он получен путем «клонирования» советского мотора Д-5, который в свое время выпускался заводом «Красный Октябрь» и имел большую популярность в странах СССР. Его китайский аналог очень распространен в США, куда его огромными партиями экспортируют.
 
На сайтах американские любители электровелосипедов постоянно делятся впечатлениями, причем практически все они положительные.
 
Кроме того, местное производство осуществляет тюнинг этих веломоторов.
 
Эти моторы в России появились недавно, но сразу стали отличной заменой своим предшественникам из серии "Д". Это стало возможным благодаря наличию электронному зажиганию, ведь именно его не хватает отечественным велосипедным двигателям для комфортной эксплуатации.
 
Да и по многим другим параметрам китайский мотор активнее, чем советский. Навскидку при самом большом разгоне велосипед с мотором будет набирать разгон до 50 километров в час, отлично преодолевать подъемы, правда, немного помогать педалями на крутых склонах придется.
 
В зависимости от размера колес расход топлива может составлять от 1,4 до 1,7 литров на сто километров. По динамике и скоростным показателям веломотор f50 выигрывает.
 
Если говорить о качестве китайского веломотора, то оно может быть разным, и сначала оставляло желать лучшего. Хотя сейчас количество жалоб на них становится все меньше, производители начинают исправляться.
 
Тем не менее, до сих пор на специализированном форуме можно найти жалобу на сломавшийся коренной подшипник или разломавшийся ротор.
 
Это значит, что если у вас есть навыки перебирания мотора, то лучше разобрать его еще до запуска. Это поможет убедиться в том, что все детали качественно сделаны и надежно зафиксированы, а также вовремя устранить всевозможные неполадки, подтянуть крепежи и смазать шестеренки солидолом. Если же опыта такой работы нет, придется положиться на совесть и ответственность мастеров цеха сборки.