ИНФОРМАЦИЯ
Авторизация
Eltreco Ultra
 Модель электрического велосипеда 2012-го года выпуска! Это, пожалуй, один из самых интересных вариантов в модельном ряду компании «Eltreco». Его по праву можно назвать горным велосипедом с мотором. Вам нравится спорт? Вы любите гулять по лесным дорожкам? Грязь не «отговорит» Вас от прогулки? В таком случае, «Eltreco Ultra» - Ваш вариант велогибрида. 


Велосипед «Eltreco Ultra» был создан специально для самых экстремальных эксплуатационных условий. Внутри у него один из мощнейших для велотранспорта моторов. Поэтому велогибрид способен быстро развивать немаленькую скорость. А амортизатор «RST Gila» делает поездку приятной, несмотря на ухабы и рытвины, причем его можно отрегулировать, настроив определенный уровень жесткости. Тормозная система состоит из тормозов дискового типа «WinZip», а передачи переключаются, благодаря системе «Shimano Alivio», что делает велогибрид прекрасно контролируемым во время движения, даже по плохой дороге.
 
В Европе уже оценили по достоинству данную модель велосипеда с мотором.  К примеру, такой велогибрид купил Václav Klaus, президент Чехии. Кроме того, «Eltreco Ultra» есть у талантивого актера из Чехии - Martin Dejdar. 
Данная модель, безусловно, принадлежит к премиум-классу велогибридов. Возможны четыре комплектационные версии «Eltreco Ultra»:
 
«Ultra»:
 
1. Управляющая система «Pass Control» («King Meter»);
2. Ручка газа и пассконтрольный пульт применяются совместно;
3. Амортизатор (вилка) «RST Gila» с возможностью регулировать жёсткость;
4. Седло, высоту которого можно настраивать;
5. Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
6. Нержавеющие стальные спицы;
7. Крылья из пластика «MTB Traker»;
8. Покрышки «Kenda» для внедорожных условий;
9. Система торможения – механические диски «WinZip»;
10. Система переключения передач «Shimano Alivio» (семь передач);

«Ultra L»:
 
Аналогична «Ultra L», но есть дополнение – багажник, выдерживающий пятнадцатикилограммовую весовую нагрузку и оборудованный прижимной сеткой из резинок. 
 
«Ultra GL»:
 
По сравнению с «Ultra», элекрический двигатель в данной комплектации модели имеет большую мощность: 350 Ватт! Это «Bafang» бесщеточного типа, напряжение – 36 Вольт, заднеприводный. Аккумулятор в «Ultra GL» ионно-литиевый, напряжение – 36 Вольт, ёмкость батареи – 14 Ампер-часов.
 
«Ultra EX»:
 
В основе данной комплектации также лежит «Ultra». Дополнения: Багажник, такой же, как в «Ultra L», и электродвигатель, имеющий такие же показатели, как и в варианте «Ultra GL».
 

Технические характеристики:

• Рама: из алюминия;
• Колеса: двадцатидюймовые с покрышками «Kenda» (26 на 2 дюйма);
• Размеры в упакованном виде: 1,5 – 0,255 – 0,8 метра;
• Велогибрид весит: двадцать пять килограммов;
• Предельная весовая нагрузка: 110 килограммов;
• Предельно возможная скорость: 30 километров в час;
• Электрический мотор: «Bafang», тип бесщёточный, напряжение – тридцать шесть Вольт, мощность – 250 Ватт, заднеприводный;
• Аккумуляторная батарея: ионно-литиевая, напряжение – 36 Вольт, ёмкость аккумулятора – десять Ампер-часов;
• Аккумулятор заряжается до полного заряда: пять – шесть часов;
• Срок эксплуатации аккумуляторной батареи: приблизительно три года, около тысячи зарядно-разрядных циклов;
• Максимальный путь без подзарядки: сорок пять – семьдесят километров;
 
Режимы эксплуатации велогибрида:
- Кручение педалей при помощи ног;
- Передвижение – за счет работы электрического мотора;
- Комбинированный режим (чередующиеся первые два способа);
- Синхронный режим (одновременная работа ног и электрического двигателя: начинаем вращать педали – начинает функционировать электромотор).

Дополнительные статьи: